+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Затягивание выполнения гарантийного ремонта автомобиля.

    Доброго времени суток.
    хочу поделиться своей проблемой. В августе 2012г. я приобрел автомобиль Нива-Шевролет полной комплектации в дилерском центре "Вираж". Машиной был очень доволен, вовремя прошел тех.обслуживание ТО-1, а вот в мае я услышал посторонний шум в движении. После обращения в сервисный центр, где приобретал автомобиль, мне назначили время осмотра авто на 30 мая в 9-00 часов. В 19-00 мне мастер-приемщик вернул автомобиль со словами, что неисправна раздаточная коробка, которую (как он говорит) поменяли на новую, но она тоже оказалась неисправная (при этом какие либо подтверждающие документы о ремонте давать отказались). Назначили время на следующий приезд на ремонт (я с другого города) на 4 июня. В данный срок я им предоставил свой авто, который мне отдали 5 июля с той же неисправностью, что и была со словами: "ждите, когда поступят с завода новые раздатки, мы вам позвоним. При этом на мое требование о предоставлении документа, что авто был в ремонте отказали. Я неоднократно звонил в сервисный центр, но был один ответ: ждите... Сегодня 9 июля в 9-50 часов я позвонил в автотецентр, где мне сообщили, что раздатки пришли и что мне в течении дня позвонят и назначат время предоставления авто на ремонт. Не дождавшись звонка я позвонил в 18-50 часов в техцентр (а он работает до 19-00), на что мне ответили - рабочий день закончен, звоните завтра в 8-30 ч. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации ??? Заранее благодарю за совет. Олег.

  2. #2
    ПОПРОБУЙТЕ ПОЗВОНИТЬ НЕМНОГО ПОРАНЬШЕ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения