+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Вернуть очки ненадлежащего качества

    В салоне Линзмастер после подбора стекол и оправы мне изготовили очки. Сегодня, на четвертый день одно стекло вылетело просто в руках, никаких повреждений оправы нет.
    Я не хочу ремонта, я хочу просто вернуть некачественное изделие.
    На сайте Линзмастера поминают, что линзы очковые не подлежат возврату согласно Перечню. Но я не покупала линз, я не покупала оправу, я покупала очки! (Как у Райкина - претензии к карманам есть, к пуговицам есть?)
    Или же с точки зрения закона я покупала все по отдельности, а потом еще заказывала работу? Что было сделано ненадлежащим образом, мастер ли испортил линзы, выпиливая их, или вставил не так - мне не понять, да и я не обязана ИМХО.
    В общем, подскажите, что я имею право требовать, как мне постараться вернуть все?

  2. #2
    Решение вопроса зависит от того, как оформлен договор. Если купли продажи, то см. ст. 18 закона о ЗПП. У Вас есть право вернуть товар при любом недостатке. Если подряда, то действует ст. 29 закона о ЗПП, при которой отказ от договора и возмещение убытков возможны при нарушении сроков устранения недостатков или при существенном недостатке.
    Свободный художник

  3. #3
    Договора мне не выдавалось, только в вот такая квитанция, гарантийный сертификат (на год) и кассовые чеки.

  4. #4
    Ориентируйтесь на слова "товар, продавец" и действуйте на основании ст. 18 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Ориентируйтесь на слова "товар, продавец" и действуйте на основании ст. 18 закона о ЗПП.
    Точно! И в кассовом чеке есть слово "продажа".
    Большое спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения