|
-
Вернуть очки ненадлежащего качества
В салоне Линзмастер после подбора стекол и оправы мне изготовили очки. Сегодня, на четвертый день одно стекло вылетело просто в руках, никаких повреждений оправы нет.
Я не хочу ремонта, я хочу просто вернуть некачественное изделие.
На сайте Линзмастера поминают, что линзы очковые не подлежат возврату согласно Перечню. Но я не покупала линз, я не покупала оправу, я покупала очки! (Как у Райкина - претензии к карманам есть, к пуговицам есть?)
Или же с точки зрения закона я покупала все по отдельности, а потом еще заказывала работу? Что было сделано ненадлежащим образом, мастер ли испортил линзы, выпиливая их, или вставил не так - мне не понять, да и я не обязана ИМХО.
В общем, подскажите, что я имею право требовать, как мне постараться вернуть все?
-
Moderator
Решение вопроса зависит от того, как оформлен договор. Если купли продажи, то см. ст. 18 закона о ЗПП. У Вас есть право вернуть товар при любом недостатке. Если подряда, то действует ст. 29 закона о ЗПП, при которой отказ от договора и возмещение убытков возможны при нарушении сроков устранения недостатков или при существенном недостатке.
-
Договора мне не выдавалось, только в вот такая квитанция, гарантийный сертификат (на год) и кассовые чеки.
-
Moderator
Ориентируйтесь на слова "товар, продавец" и действуйте на основании ст. 18 закона о ЗПП.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Ориентируйтесь на слова "товар, продавец" и действуйте на основании ст. 18 закона о ЗПП.
Точно! И в кассовом чеке есть слово "продажа".
Большое спасибо!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|