+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Платежный теримнал и Киви-кошелек

    Положил деньги для сотовой связи через уличный платежный терминал. Сразу скажу, что у половины их глючат сенсоры на экране, почти у всех разных дизайн, меняющийся, 2/3 не выдают чеки. Но этот чек (квитанцию) выдал. На следующий день, убедившись, что деньги не пришли на телефон (у мобильного оператора операций оплаты не зарегистрировано, смотрел личный кабинет и звонил), я позвонил по указанному в чеке телефону. Мне сказали, что я положил деньги на Киви-кошелек (у меня такой не зарегистрирован) и разбираться и поправлять ситуацию отказались. Точно я не помню, мог и по ошибке отправить туда, могли быть сбои терминала. Я попытался проверить на другом терминале - для отправки денег на Киви-кошелек нужно ввести пин-код (что правильно). Еще раз подошел к тому первому терминалу, да, там не надо никаких пин-кодов, просят ввести номер и отправляют.
    Я ради интереса на сайте Киви написал сообщение в техподдержку, указав параметры из квитанции. Мне ответили, что в (их?) платежной системе такой терминал не зарегистрирован.

    Еще я в Интернете прочел, что терминалы с оплатой Киви-кошелька могут быть мошенническими (поддельными).

    Что можно было бы сделать. Для меня вопрос не в утрате суммы, она сравнительно небольшая, дело принципа, есть подозрение, что они собирают средства обманом.

  2. #2
    Пожалуйтесь в Роспотребнадзор.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения