Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Exclamation Возврат гарантийного телефона в Связной.

    Здравствуйте, подскажите и помогите, пожалуйста!
    Мной был куплен сенсорный телефон в Связном, в течение гарантийного срока выявился, как я считаю существенный дефект - пропадала связь на долгое время, причем телефон при этом показывал полную шкалу сети. Сеть появлялась только после перезагрузки и то ненадолго, и так могло по 5 раз в день. Так же сеть пропадала и при звонках, звонки обрывались самопроизвольно, при этом собеседнику отвечали, что мой абонент выключен или не доступен, хотя телефон работал и показывал сеть. Пробовала менять Сим-карты, но не помогло. Обратилась в магазин, сдала по гарантии, причем по не знанию не потребовала подменного фонда, и его мне не предложили. После 18 дней ремонта меня известили по смс, что телефон починен – то есть исправен, и я могу его забрать. Придя в магазин, проверить на месте исправность я не могла. Расписалась и забрала аппарат. Мне выдали бумажку из СЦ, что было проведена замена ПО/Диагностика. В тот же вечер проблемы опять дали о себе знать. Решила подождать неделю, ничего не изменилось, плюс после ремонта появилась новая проблема- телефон стал сам перезагружаться и в режиме ожидания и в режиме пользования. После недели пользования повторно обратилась в магазин с требованием вернуть деньги или обменять телефон, аргументируя тем, что дефект не исчез, а вдобавок появился новый. Мне было отказано в обмене и возврате денег, предложили опять сдать в ремонт ещё на 21-45 дней, или сделать экспертизу, я отказалась, т.к подменный фонд не давали, а телефон был очень нужен в тот момент, да и смысла тратить время я не видела. К тому же продавец утверждал, что гарантия закончилась ещё вчера, хотя гарантия заканчивалась сегодня, + 18 дней пока он был в ремонте. Тогда я написала претензию на ген директора в 2 экз., но подписывать её продавец отказался ,сказав что он не материально ответственное лицо. После часа ругани, он подписал и поставил печать. Придя домой на фотоаппарат зафиксировала аппарат в нерабочем состоянии с надписью "Сеть не доступна" на фоне газеты с недавней датой, для подтверждения того что после ремонта дефект вновь проявился в короткие сроки. На следующий день пришла в магазин, чтобы показать аппарат в таком состоянии показать продавцу, принявшему у меня претензию с целью подтверждения дефекта, но смотреть он отказался. Через 10 дней после подачи претензии мне пришёл ответ, в котором мне опять предлагают сдать телефон по гарантии в авторизированный СЦ, т.к. не доказан существенный дефект.но ведь я обратилась повторно с проявлением дефекта после ремонта ,а по трактовке из ЗОЗПП это является существенным дефектом.Подменный фонд выдать отказываются на протяжении 2 недель, аргументируя тем, что его нет в наличии.
    Подскажите, пожалуйста, как добиться возврата денег или обмена?!
    Так же подскажите, как должна ли стоять печать на ответе на претензию, или достаточно фамилия и росписи?
    Заранее благодарна!

  2. #2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения