+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Испорченная кухонная мебель

    Заказали кухонный гарнитур. При заказе я дала все размеры. Кухня буквой Г (1,60 м и 1,40 м , глубина нижних шкафов 60 см по стороное 1,60м и 50 см по стороне 1,40 м ). Привезли мебель, поставили не распаковав, я была одна дома с маленьким ребенком. Для меня была проблема, распаковывать, когда дочь испугавшись мужчин, начала плакать. Муж после работы разобрал. Глубина ящиков нижних 47 см, а столешница 60 см, встраиваемая плита не входит в ящик, тк. она 47,5 см, вырез в столешнице 48 см под плиту. Далее, ящик под мойку. Размер -1 метр. 50 см должны соприкасаться с другим ящиком и образовать букву Г, оставшиеся 50 см на дверку. Нам сделали 30 см на образование "Г", 50 см дверь, и 10 см какая-то планка. Получается от стены до шкафчика 30 см пустоты.
    Я пошла в магазин в которм заказывала. Консультант заявляет , что все сделано по нашим эскизам (все рисунки сделанные ее рукой у меня). Отказывается давать тел и адрес конторы, которая делала нашу мебель. Пригласить начальника, тоже отказалась.
    Что мне делать? Чем конкретно пригрозитиь (законы и прочее), чтобы мне переделали столешницу и шкаф под мойку за их счет, т.к. ошибка не моя, на всех эскизах четко видны размеры.

  2. #2
    Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    74
    без договора конечно сложно оценить ситуацию, но в вашем случае пишите претензию, требуйте устранить недостатки, назначьте им срок (недели 2). Если не успеют, то вы вправе отказаться от договора вовсе и потребовать деньги назад.

  3. #3
    спасибо за ответ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения