+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Посоветуйте!

    Здравствуйте! 3.01.2013 купила телефон Samsung Galaxy Ace II (2),за все время пользования он немного притормаживал, но я на этом не зацикливалась, т.к это было очень редко, но вчера(23.07.2013)телефон лежал на столе(все приложения были выключены),когда я взяла его в руки он был очень горячий, после чего я его выключила и достала батарею чтоб он остыл, потом я его включила, но заряда у него было 0,хотя он был почти полностью заряжен(работает только когда подключен к розетке). Сегодня ходила в магазин МТС, хотела чтоб произвели экспертизу, но они отказали, ссылаясь на то что телефон технически сложный и ему семь месяцев, максимум что они могут сделать, то только ремонт. Правомерно ли это? Могу ли я после ремонта потребовать замену телефона или возврат денег?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Тасюша Посмотреть сообщение
    хотела чтоб произвели экспертизу
    Такого требования в Законе нет. Изучите ст. 18 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    только ремонт
    Именно так.
    Могу ли я после ремонта потребовать замену телефона или возврат денег?
    Нет.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Здравствуйте. Телефон с сенсорным экраном является технически сложным товаром. Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» «в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков». В данном случае вы можете требовать только ремонта.
    Последний раз редактировалось Samsung Поддержка; 25.07.2013 в 20:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения