+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Ремонт более 45 суток. Товар снят с производства, в наличии нет.

    Добрый день!

    В прошлом году (в июле) мне подарили видеорегистратор, кассовый чек и накладную, как водится, не приложили (страшная тайна стоимости подарка! - на момент дарения регистратор в данном магазине стоил 5 - 5,5 тыс.руб.). В наличии были полный комплект в коробке и гарантийный талон с печатью продавца без указания даты продажи.

    В мае этого года он сломался. Поскольку официальный СЦ данного производителя находится в Санкт-Петербурге, то мне пришлось обратиться к продавцу для осуществления гарантийного ремонта. 21 мая я пришёл в отдел клиентской поддержки данного магазина, заявил о своей проблеме и сдал регистратор на сервисное обслуживание (они, конечно, пытались дать от ворот поворот по причине отсутствия даты продажи в ГТ и кассового чека, но у них не получилось). По словам менеджера данные регистраторы СЦ не ремонтирует, а выдаёт на замену новые. Как только новый экземпляр к ним поступит - они позвонят. Ок.

    Прошло 45 суток. Естественно, никто так и не позвонил. На 48 день гарантийного ремонта (8 июля) я написал им жалобу через сайт, на следующий день позвонила девочка и сообщила, что "Поступил информация, что ваш регистратор поступил. Можете приезжать забирать."
    Приехав получать регистратор, мне заявили, что данный регистратор снят с производства, такого же у них нет в наличии и вообще нужен кассовый чек. Я потребовал заменить регистратор на аналогичный по характеристикам, на что мне был предложен китайский нонейм регистратор стоимостью 1900 руб. (напомню - изначально регистратор стоил не менее 5 тысяч, а сейчас у них на сайте данная модель, которой нет в наличии - стоит 3600 р.), т.к. "Последняя стоимость вашего регистратора по нашей базе составляет 1600 руб.". Я предложил сам выбрать регистратор. Наглеть особо не стал - выбрал за 3700 руб., менеджер ушёл посоветоваться со старшим и вернулся с отказом. Предложил написать руководству заявление с изложением данной проблемы.

    Кассовый чек и накладную получить у дарителя нет никакой возможности - он их потерял
    Номер заказа, по которому покупался данный регистратор, ФИО покупателя сообщить продавцу могу.

    Согласно пункта 2 ст.24 ЗоЗПП " Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены... "


    Вопросы:
    1. Правомерен ли отказ продавца выдать взамен аппарат который я выбрал?
    2. Каким образом определяется цена на основании ст.24.п.2 ? Ну не по их же базе?
    3. Как посоветуете поступить в данной ситуации?? (если писать заявление их руководству - какими статьями их подкрепить?)

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    1. Правомерно.
    2. Или по их базе, или по Вашей путем предоставления счетов от фирм, торгующих аналогичным товаром.
    3. Мое мнение, следует изменить требование не на замену,а на возврат денег в соответствии с п. 2 ст. 23 ЗоЗПП. В этом случае в соответствии с п. 4 ст. 24 Вы вправе получить денежные средства в размере стоимости его на сегодня и разницы между этой ценой и стоимостью товара в момент приобретения. Иными словами, получить деньги по цене приобретения.
    Поскольку существует мнение (которое я не разделяю), что потребитель, получивший товар по договору дарения, не вправе требовать деньги с продавца, то это лучше сделать дарителю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения