-
Ремонт более 45 суток. Товар снят с производства, в наличии нет.
Добрый день!
В прошлом году (в июле) мне подарили видеорегистратор, кассовый чек и накладную, как водится, не приложили (страшная тайна стоимости подарка! - на момент дарения регистратор в данном магазине стоил 5 - 5,5 тыс.руб.). В наличии были полный комплект в коробке и гарантийный талон с печатью продавца без указания даты продажи.
В мае этого года он сломался. Поскольку официальный СЦ данного производителя находится в Санкт-Петербурге, то мне пришлось обратиться к продавцу для осуществления гарантийного ремонта. 21 мая я пришёл в отдел клиентской поддержки данного магазина, заявил о своей проблеме и сдал регистратор на сервисное обслуживание (они, конечно, пытались дать от ворот поворот по причине отсутствия даты продажи в ГТ и кассового чека, но у них не получилось). По словам менеджера данные регистраторы СЦ не ремонтирует, а выдаёт на замену новые. Как только новый экземпляр к ним поступит - они позвонят. Ок.
Прошло 45 суток. Естественно, никто так и не позвонил. На 48 день гарантийного ремонта (8 июля) я написал им жалобу через сайт, на следующий день позвонила девочка и сообщила, что "Поступил информация, что ваш регистратор поступил. Можете приезжать забирать."
Приехав получать регистратор, мне заявили, что данный регистратор снят с производства, такого же у них нет в наличии и вообще нужен кассовый чек. Я потребовал заменить регистратор на аналогичный по характеристикам, на что мне был предложен китайский нонейм регистратор стоимостью 1900 руб. (напомню - изначально регистратор стоил не менее 5 тысяч, а сейчас у них на сайте данная модель, которой нет в наличии - стоит 3600 р.), т.к. "Последняя стоимость вашего регистратора по нашей базе составляет 1600 руб.". Я предложил сам выбрать регистратор. Наглеть особо не стал - выбрал за 3700 руб., менеджер ушёл посоветоваться со старшим и вернулся с отказом. Предложил написать руководству заявление с изложением данной проблемы.
Кассовый чек и накладную получить у дарителя нет никакой возможности - он их потерял
Номер заказа, по которому покупался данный регистратор, ФИО покупателя сообщить продавцу могу.
Согласно пункта 2 ст.24 ЗоЗПП " Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены... "
Вопросы:
1. Правомерен ли отказ продавца выдать взамен аппарат который я выбрал?
2. Каким образом определяется цена на основании ст.24.п.2 ? Ну не по их же базе?
3. Как посоветуете поступить в данной ситуации?? (если писать заявление их руководству - какими статьями их подкрепить?)
Заранее спасибо.
-
1. Правомерно.
2. Или по их базе, или по Вашей путем предоставления счетов от фирм, торгующих аналогичным товаром.
3. Мое мнение, следует изменить требование не на замену,а на возврат денег в соответствии с п. 2 ст. 23 ЗоЗПП. В этом случае в соответствии с п. 4 ст. 24 Вы вправе получить денежные средства в размере стоимости его на сегодня и разницы между этой ценой и стоимостью товара в момент приобретения. Иными словами, получить деньги по цене приобретения.
Поскольку существует мнение (которое я не разделяю), что потребитель, получивший товар по договору дарения, не вправе требовать деньги с продавца, то это лучше сделать дарителю.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|