+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Angry детская коляска -головная боль

    Здравствуйте помогите не могу разрулить ситуацию .27 апреля купила ребенку коляску CAM Neonato Piuma,при покупке продавец утверждал что производство италия по приходу домой выяснилось что китай .ладно было решено оставить .со слов продавца гарантийный срок 3 месяца, на руки гарантийный талон никто не дал,удивилась .Через 1,5 месяца начал периодически заседать фиксатор складывающейся механизма на левой ручке (хочу складываю ,не хочу не складываю ),пошла в магазин обратилась к продавцу в устной форме объяснила что детская коляска должна быть качественной первую очередь и раз она начала ломаться через 1,5 месяца то хотела бы обменять её на другую с доплатой а гарантийный ремонт меня не устраивает(исходя из тех соображений что через 4 месяца она просто развалится а гарантийный срок уже закончится ,ребенок останется без коляски)получила устный ответ :вы ей уже пользовались денег не вернём ,обмен делать не будем.Потом на месяц была вынуждена уехать,по приезду обратилась в магазин но уже принесла коляску .продавец посмотрела коляску прочитала мне лекцию на тему надо было маслом помазать но коляску забрала услышав что ремонт меня не интересует расстроилась ,претензию принять отказалась выдала так сказать заявление с другим юридическим адресом,я его заполнила где указала что требую возврат денег ,взамен мне дали листочек в клетку вырванный из тетради где написано что продавец такая то приняла коляску такую то,число ,подпись .больше ничего не указано. Я сразу пошла на почту и отправила претензию заказным письмом с уведомлением.Сегодня позвонила продавец и пригласила забрать свою коляску,так. как брак в ней не обнаружен на резонный вопрос с чего это взяли я получила ответ что они отправляли ее своим поставщикам и по телефону им сказали что брака нет,причем экспертизу они не проводили и никаких документов соответственно нет,возникает вопрос а зачем тогда её вообще отправляли поставщикам.Претензию с почты они не забирают и видимо не собираются этого делать ,на просьбу о экспертизы ответ простой вам надо вы и делайте .28 07 заканчивается гарантия каких то вразумительный ответов я так и не получила что делать не знаю ,может мне эту коляску у них не забирать а сразу искать юриста и подорвать иск в суд,а то я этой коляской к ним пять раз ездила из меня дуру делают и это не приятно

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    У Вас есть подтверждение того, что недостаток имел место быть в момент передачи товара продавцу?

  3. #3
    Вобщем то нет ,но если бы его не было то и коляску они бы по гарантии наверно бы не взяли

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения