+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Некачественный шкаф

    Всем добрый вечер!
    Подскажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на выплату неустойки 3% в следующем случае:
    26.11.12 г. заказала шкаф-купе и фасады в туалетную комнату, оплатила 50%. Срок изготовления в соответствии с которым 21 рабочий день.
    25.12.12 г. отзвонились и сообщили,что не успевают выполнить заказ, будет готов после нового года.
    28.12.12 г. прислали выбранный рисунок фотопечати на дверцах шкафа на согласование, как расположить его по трем дверцам. Хотя изначально оговаривалось,что это будет согласовываться после 2 недель с момента заключения договора. Предложили сделать фотопробу и сказали, что ее можно будет посмотреть после праздников.
    10.01.13 г. я посмотрела фотопробу и ужаснулась ее качеством-фотография была блеклая с крупными пикселями. Изначально, при заключении договора мне показывали образцы фотопечати отличного качества-четкий и сочный рисунок. Сказала,что данное качество меня не устраивает. Мне пообещали выслать фотографии "лучшего качества", так было отмечено в их электронно письме "высылаем Вас фотографии, которые лучшего качества" от 21.01.13 г.
    В процессе выбора меня не устроил ни один другой рисунок, поскольку они не подходили по интерьеру.
    Пришлось выбрать иное декоративное оформление шкафа- сатинированное розовое зеркало с зеркальным рисунком и оплатить оставшиеся 50%.
    15.02.13 была доставка шкафа, зеркала были с пятнами и царапинами, что было указано в накладной.
    16.02.13 г. пришел сборщик, обнаружил,что нет необходимых крепежей и инструментов.
    Сборка мебели была перенесена на 24.02.13 г.
    После сборки сборщик отказался привести в товарный вид изделие-удалить пыль и пятна, и, не подписав акт приема-передачи, в котором я хотела отразить недостатки выполненной работы, уехал.
    05.03.13 г. мной была направлена претензия с просьбой устранить недостатки. Также был бракован выдвижной ящик-трещина на дне. Дверцы шкафа забрали, после двух недель отзвонились и сказали,что не могут устранить брак и попросили выбрать другой рисунок на двери, поскольку без пятен не смогут сделать данный рисунок, также они по электронной почте отправили письмо "данные пятна возникли из-за специфики розового зеркала, и если выбрать рисунок на всю поверхность дверц, то проблем не возникнет".
    26.03.13 г. я говорила,что дам ответ по рисунку, однако мне пришлось уехать в командировку. 28.03.13 г. года я ответила. И запросила рисунок шкафа, который у них стоит в демонстрационном зале. Ответили мне только 01.04.13 г. после моего напоминания о себе.
    10.04.13 г. привезли новые дверцы шкафа. Опять был обнаружен брак-два впалых белесых пятна. С данным фактом согласился сборщик и сказал обращаться в компанию, при себе у него никаких документов не было, чтоб можно было отразить недостаток.Также брак по ящику не был устранен.
    12.04.13 г. я написала претензию.
    26.04.13 г. мне ответили, что данные недостатки не влияют на эксплуатацию шкафа и предложили 5000 руб и вип скидку на следующие заказы. В этот день я улетела в отпуск с утра и не видела данного письма. Хотя до этой даты неоднократно напоминала о себе и запрашивала ответ на претензию.
    08.05.13 г. я прилетела и ответила, что данная компенсация меня не устраивает и попросила устранить недостатки. Только 19.06.13 г. мне привезли исправленную дверцу шкафа и выдвижной ящик.До этой даты я звонила и уточняла, когда мне ожидать заказ.Однако, они постоянно отговаривались, то нет нужного зеркала, то сотрудник ушел в отпуск и т.д.
    07.07.13 г. мной была направлена претензия с просьбой выплатить неустойку 3%,рассчитаной за период: с 25.12.12 по 19.06.13 г. Однако, неустойка не может превышать общую стоимость заказа, следователь у мены выходило по сумме 100%=моральный вред.
    17.07.13 г. мне было отказано в выплате. И сказано,что я вначале долго не могла выбрать рисунок фотопечати, хотя оне был выбран при заключении договора, потом он меня не устроил, далее я долго определялась с другим рисунком, потом вообще отказалась от фотопечати и заказала зеркальное оформление. Потом царапины они хотели незамедлительно устранить, но я отказалась и вновь пожелала изменить рисунок. А последние два пятна были следствием механического воздействия в процессе эксплуатации, хотя они были изначально замечены 10.04 и 12.04 я уже написали по ним претензию. И грозятся подать встречный иск с требованием оплата расходов на транспортную. компанию, которая забирала дверцу, за саму дверцу и за последующие их юридические расходы.
    Хотелось бы знать могу я рассчитывать на неустойку или нет и стоит ли мне обращаться в суд? Также для написание последней претензии, искового заявления, жалобы в прокуратуру мной была привлечена юридическая помощь. Однако они также отказались ее оплачивать сославшись на то, что это были ненужные расходы, поскольку они всегда готовы на общение и решение возникшей ситуации.
    Очень жду помощи в данном вопросе. Всем ответившим заранее большое спасибо!

  2. #2
    Хотелось бы знать могу я рассчитывать на неустойку или нет и стоит ли мне обращаться в суд?
    Здесь не гадают на кофейной гуще. Для правильного ответа необходимо ознакомление с имеющимися у Вас документами по сделке.
    Правовая поддержка потребителей

    141190, Московская обл., г. Фрязино, Заводской пр-д, д.4
    Общественное учреждение “Московский областной координационный центр независимой экспертизы и Защиты прав потребителей”
    Председатель - Петрова Людмила Александровна

    8-909-639-75-98
    an2210@ya.ru
    мной была привлечена юридическая помощь
    Почему не хотите продолжать сотрудничество с юристом уже знакомым с Вашей проблемой?

  3. #3
    Поскольку сотрудничество с юридической фирмой не устроило меня в плане серьезного подхода к решению проблемы. Была составлена претензия, которую впоследствии мне пришлось исправлять в течении 3 часов с самими юристами, а потом самостоятельно дома. Поскольку все поставлено на поток, документы просматриваются поверхностно, пишется также в очень простой форме, одним словом как школьники. Я самостоятельно написала претензии более ясным и грамотным языком, чем юристы. А исковое заявление и жалобы содержат тот же самый текст, что и претензия, только называются по другому. А цена за данные документы вышла 22 000 руб.Поэтому было решено самой основательно изучит вопрос всеми возможными методами, в том числе с привлечением интернета.

  4. #4
    Без изучения и анализа Вашего договора, претензий и письменных ответов исполнителя правильное консультирование невозможно. А это уже не формат форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения