+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Компьютер и ПО

    Добрый день. Я заказал компьютер в известной фирме и сразу же к нему купил лицензионное ПО. На сайте было две версии на вопрос менеджеру в чем различие он ответил что и то и то подойдет, выбрали что подороже. С меня даже взяли деньги за его установку. Но потом перед доставкой позвонили и сказали что сами они серверную версию не будут устанавливать и просто передадут диск с лицензией и мы установим сами. Компьютер привезли. Конверты с "дисками" лежали в коробке. Я позвонил менеджеру уточнил что делать дальше он сказал что диск внутри конверта его надо вскрыть там все будет. Конверт вскрыли - диска нет, позвонили еще раз в фирму, они ответили что этого не может быть и они будут разбираться со службой безопасности. В итоге через неделю нам ответили что мы купили совсем не то что нам было необходимо, а они сами были не в курсе всех свойств товара, и только после этой ситуации они изменили описание продукта на сайте. На вопрос что делать - сказали что это Ваши проблемы что выбрали не то что нужно. Принимать обратно вскрытый конверт с неиспользованной лицензией отказываются. Что делать?

  2. #2
    Для начала предъявите свои требования продавцу в письменной форме (под расписку на копии требования, либо по почте - письмом с заказным уведомлением). Требование основывайте на предоставлении продавцом недостоверной информации о товаре (ст. 10 и п.1 ст. 12 ЗоЗПП).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения