|
-
Возврат объектива ненадлежащего качества
Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, как поступить правильно. 12 июля купили в магазине объектив. Вечером при тестовой съемке обнаружили недостаток. Этот объектив предназначен для видеосъемки и должен быть абсолютно бесшумным. Все шумы и скрипы записываются на видео, что совершенно неприемлемо. Как оказалось в самом магазине никто бы и не заметил этого недостатка, там очень шумно, музыка, вообщем большой ТЦ. На следующий день написали в магазине заявление и акт(О принятии товара на ремонт и техническую диагностику) по их бланкам. В заявлении указали требование о возврате денежных средств. Вчера нам позвонили, попросили гарантийный талон и сказали, что повезут в Москву и ждать 45 дней. А то и больше из-за транспортировки(мы в регионе). Это совершенно не устраивает. Почему мы должны ждать ремонта, если мы требуем возврат денег?
Какие мы можем принять правомерные действия в этой ситуации? Похоже мы подписались в бланке на ремонт Но заметили уже позже, когда стали разбираться. Но в заявлении указали требование о возврате денег.
Последний раз редактировалось Nataliaxx; 16.08.2013 в 13:53.
-
Senior Member
Выложите сканы документов.
-
-
Какие мы можем принять правомерные действия в этой ситуации? Похоже мы подписались в бланке на ремонтНо заметили уже позже, когда стали разбираться. Но в заявлении указали требование о возврате денег.
В руководстве по эксплуатации есть информация, что прибор работать должен без шума, т.к. - это в вашем случае является причиной для заявления претензии.
1. Во первых надо идти к продавцу со своей письменной претензией и не будет никаких неприятностей.
2. В сообщении указываете дату приобретения 12 июля года нет. В документах указоно 11 августа 2013г. От этого зависит имеете ли вы право в требовании заявлять возврат денег. Где верно?
Последний раз редактировалось Nika-1; 17.08.2013 в 00:55.
-
 Сообщение от Nika-1
2. В сообщении указываете дату приобретения 12 июля года нет. В документах указоно 11 августа 2013г. От этого зависит имеете ли вы право в требовании заявлять возврат денег. Где верно?
Дата приобретения 11 августа 2013 г
12 августа 2013г-дата составления акта и заявления
-
Ситуация круто изменилась. Этот объектив как обещает производитель-бесшумный, один из двух в такой линейке объективов для видеосъемки. Второй такой объектив у меня тоже есть, он действительно бесшумный. Поэтому я решила, что у нового купленного -брак(Потому что он довольно сильно шумит). Сейчас нашла видеотесты этого объектива, и он шумит у всех. Многие недовольны как и я. Теперь понятно, что продавец не причем и объектив "нормально" работает. НО я хочу от него отказаться, так как ожидала именно бесшумный, это важно. Теперь "дело" переквалифицируется как --возврат товара надлежащего качества, по причине того, что ожидания были одни(производитель обещал), а факт -не соответствует им. Как теперь можно поступить? Как вернуть денежные средства? Я рассматриваю вариант купить у них другой объектив вместо этого, более дорогой, с доплатой. Второй вариант для них даже выгоднее.
Буду благодарна за любые советы
-
 Сообщение от Nataliaxx
Теперь "дело" переквалифицируется как --возврат товара надлежащего качества, по причине того, что ожидания были одни(производитель обещал), а факт -не соответствует им.
С такой "классификацией" у вас ничего не выйдет. Либо недостаток, либо недостоверная информация, при том что информация доводиться до потребителя, в инструкции. "Просто вернуть" объектив нельзя.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|