+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    06.07.2012
    Сообщений
    23

    Некачественный ремонт стабилизатора напряжения

    Добрый вечер!

    Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в следующей ситуации.

    Я сдал в ремонт стабилизатор напряжения (из стабилизатора шел дым, он сильно нагрелся). Ремонт был выполнен в срок, я забрал его из сервиса. В ремонтной ведомости указано, что заменена плата управления и процессор. После его подключения, где-то через час, снова пошел дым, стабилизатор сильно нагрелся. Позвонил в сервис. Они предложили следующий выход из ситуации: они сами заберут его в ремонт (сервис находится в 120 км от меня), бесплатно устранят недостаток, если из строя вышла замененная плата или процессор. Если же это другой дефект, который они изначально не обнаружили, то ремонт будет платным.

    Вопрос:
    могу ли я потребовать бесплатного ремонта в данном случае, независимо от того, что именно неисправно в стабилизаторе? Спасибо.



    Последний раз редактировалось Росинка; 17.08.2013 в 23:54. Причина: +

  2. #2
    Если недостаток не устранён, то Вы имеете право согласно ст. 29 ЗоЗПП требовать "безвозмездного устранения недостатков выполненной работы" либо возврата уплаченной за ремонт суммы.
    Если же это другой дефект, который они изначально не обнаружили, то ремонт будет платным.
    Разумеется сервис должен заранее озвучить сумму ремонта, а то получится, что дешевле окажется купить новый стабилизатор.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    06.07.2012
    Сообщений
    23
    я правильно понял, что сервис прав? То есть, если причина задымления иной (необнаруженный ими ранее при ремонте дефект), то ремонт будет платный?

    Если это так, то как считаются сроки нового ремонта: с даты первого обращения в ремонт или с даты повторного?

    Если стоимость повторного ремонта окажется для меня слишком высокой, должен ли сервис вернуть мне стоимость первичного ремонта? Ведь, если бы они озвучили мне сразу всю стоимость, я бы не согласился на такой ремонт.

    Спасибо большое за ответы.

  4. #4
    Сервис может выполнить работы по ремонту некачественно. В этом случае он либо возвращает Вам деньги, либо устраняет свои ошибки бесплатно.
    как считаются сроки нового ремонта
    Сроки по первому ремонту уже закрыты. Сейчас речь идёт об устранении недостатков. Срок назначьте разумный.
    Статья 30 ЗоЗПП. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
    Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
    За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
    В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
    как считаются сроки нового ремонта
    На новый ремонт устанавливается новый срок, который Вы должны согласовать письменно.

    Прочтите п.4 и раздел 6 (Ответственность исполнителя) "Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации" http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/30348/

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    06.07.2012
    Сообщений
    23
    Спасибо за ответы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения