+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат залога в магазине

    Здравствуйте, рассудите, пожалуйста, ситуацию.

    В свадебном салоне понравилось платье, но не было нужного размера. Продавцы обещали привезти, но попросили оставить залог, как гарантия того, что мы действительно приедем его померить (именно в этой формулировке). Мы оставили 1000 руб., нам дали товарный чек. Потом мы пришли померить, размер привезли не подходящий, договорились на следующий раз. Нам привезли нужный размер, померили не очень понравилось как село (хотя уверили, что подошьют эти недостатки). Мы попросили отложить платье на 2 дня. За это время мы нашли подходящее платье, пришли через 2 дня, сообщили о том, что это платье брать не будем и попросили вернуть залог, на что нам отказали, сообщив, что вернуть его не могут, но мы можем купить у них что-нибудь на 1000 руб. (изначально нас об этом не предупреждали)

  2. #2
    вернуть его не могут
    Потребуйте, чтобы продавец отказал в возврате, внесённой суммы, письменно. Письменный отказ Вы можете предъявить в Прокуратуре, Роспотребнадзоре и суде.

    В случае отказа продавца, предъявите ему под расписку на копии требование возврата внесённой суммы предварительной оплаты согласно ст. 23.1 ЗоЗПП, в связи с непередачей в срок товара соответствующего договору (ст. 4 ЗоЗПП). Срок удовлетворения требования 10 дней.

  3. #3
    Так это залог или задаток? При формулировке что он, как гарантия того, что мы действительно приедем его померить, Вы в любом случае выполнили свое обязательство - померили, и он (залог или задаток) должен быть возвращен.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения