|
-
Возврат денег за ноутбук
добрый день!
сиуация следующая. 20.07.2012г. в магазине dns был куплен ноутбук. 27.11.2012 года пропало изображение. ноутбук был сдан в ремонт, поломку устранили, вернули 08.12.12г.
через 2 месяца после ремонта изображение пропало вновь. в первых числах февраля мы сдали ноутбук в ремонт, но ответ из сервисного центра был следующий "незавершенный ремонт: -плавающий дефект более не проявляется", т.е. сервис решил, что неисправности не было, не смотря на подтвержающий диагноз инженера, принимавшего товар. в сервисном центре ноут пробыл примерно 3 недели. точные даты и срок ремонта в феврале (когда поломку не признали) смогу уточнить, только обратившись в сервисный центр, т.к. на руки нам отдали только акт из сервисного центра, производившего ремонт (принимают и ремонтируют разные организации, расположенные в разных городах), а в нем 6.02.13 - принят 7.02.13-выдан обратно.
к слову, работы явно проводились, т.к. товарищи эти забыли до конца защелкнуть крышку ноутбука, но доказать это невозможно.
28.07.2013 ноутбук стал отключатся в процессе работы, а 29.07.13 вообще перестал загружаться, выдавая ошибку жесткого диска. 30.07.2013 ноутбук был сдан в ремонт. 18.08.2013 забрали из ремонта, результат ремонта: "замена узлов". с того же дня ноутбук так же отключается в процессе работы.
а теперь куча вопросов от которых голова кругом.
- 30 дней какого года идут в расчет? с даты покупки 20.07.12 до 20.07.13 или как?
- пойду ли в расчет дни, когда поломка была не признана?
- поломка экрана и поломка жесткого диска - это уже не повторная поломка? или не важно что именно ломается главное, что в одном и том же товаре?
- 2 признанных и исправленных поломки плюс новая поломка уже являются основанием для возврата денег?
- какие действия мне предпринять? как правильно написать претензию с требованием возврата ден.средств?
-
 Сообщение от honney
- 30 дней какого года идут в расчет? с даты покупки 20.07.12 до 20.07.13 или как?
Гарантийного года, считая от даты покупки.
- пойду ли в расчет дни, когда поломка была не признана?
Спорный вопрос.
или не важно что именно ломается главное, что в одном и том же товаре?
А как иначе? Или ремонт ноута Вы хотите отнести к ремонту миксера или другого ноута?
- 2 признанных и исправленных поломки плюс новая поломка уже являются основанием для возврата денег?
Да - два ремонта (совокупным сроком более 30 дней) и наличие (обнаружение) в товаре третьего недостатка.
как правильно написать претензию с требованием возврата ден.средств?
Читайте в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию"
-
 Сообщение от росинка
гарантийного года, считая от даты покупки.
 Сообщение от росинка
да - два ремонта (совокупным сроком более 30 дней) и наличие (обнаружение) в товаре третьего недостатка.
тогда я вновь недопонимаю. если берем в расчет признанные поломки, то они получаются в разные года (первая 27.11.12-08.12.12, а вторая 30.07.13-18.08.13). а если взять ремонт в феврале (непризнанный) и в июле, то получаем тот самый "спорный вопрос"! будьте добры, поясните как же правильно!
 Сообщение от росинка
а как иначе? или ремонт ноута вы хотите отнести к ремонту миксера или другого ноута?
в нашем законе все так "понятно" написано, что не удивлюсь если экран и жесткий диск одного ноутбука будут расценены как не повторные поломки))))
и еще. составлю я претензию, отнесу в сц "dns" и жду 10 дней. а если авторизованный сц в течении этих 10 дней не ответит на запрос? по моей статистике ноутбу к едет до них минимум 7 дней. или же авторизованный сц вновь смухлюет и не признает неисправность (очень этого опасаюсь, т.к. ноутбук может отключится и через 10 минут и через 40, по разному 1м словом)? тогда как быть?
-
 Сообщение от honney
они получаются в разные года
Почему путаете календарный год с гарантийным? Вы правильно указали период гарантийного года: Вы снова путаете понятия недостатка и существенного (проявляющегося снова) недостатка.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
составлю я претензию, отнесу в сц "dns"
Почему в СЦ, когда договор купли-продажи заключали с продавцом и именно продавцу платили за товар?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|