+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Пылесос признали технически сложным товаром, отремонтировали и требуют денег

    Добрый день,
    Дистанционно в интернет магазине (Москва) 19.07 приобрела пылесос IRobot. При покупке подписала договор, получила чек и гарантийный талон с факсимильной подписью на всех документах и без инструкции на русском языке. В Договоре прописан порядок возврата товара надлежащего качества (ТНК) и ненадлежащего качества. В Договоре для ТНК дана ссылка на Постановление Правительства РФ в редакции от 20.10.1998 № 1222 от 06.02.2002 №81 где указан перечень технически сложных товаров бытового назначения, которые не подлежат возврату. В Договоре для товаров ненадлежащего качества прописан порядок возврата: Покупатель должен обратиться в авторизованный сервисный центр (АСЦ), отказаться от гарантийного ремонта (написав заявление об отказе) и АСЦ осуществляет только техническую проверку. Если в результате экспертизы АСЦ устанавливает вину Покупателя, то товар возврату не подлежит, а экспертиза выполняется за счёт Покупателя.
    21.07 после первого использования товара появился стук и появились явные признаки стирания крепежа щётки. На гарантийном талоне адрес АСЦ указан тот же, что и интернет магазина. 25.07 (7 дней с момента покупки) отвезла товар со всеми комплектующими+коробка в офис интернет магазина в отдел по работе с клиентами. Сотрудник предложил написать заявление, составил акт приёма-передачи (технически сложного изделия для проведения экспертизы) с описанием неисправностей со слов клиента и результатом тестирования (сотрудник смотрел товар). В заявлении я просила обменять некачественный купленный товар на другой. В акте "подмахула" подпись под пунктами: "Покупатель предупреждён о его обязанности полностью оплатить/возместить все расходы по проведению проверки/экспертизы, если неисправность произошла по вине Покупателя" и "Покупатель обязан оплатить также стоимость всех работ Сервисного Центра, в случае, если неисправность изделия возникла по вине Покупателя, что подтвердят результаты проверки/экспертизы". Отказ от гарантийного обслуживания я не подписывала. Продавец указал в письма (полученном позже, см.ниже), что в соответствии с абз.3 ч.5 ст.18 ЗПП и моего заявления была проведена экспертиза товара.
    В результате я получила письмо (подпись Продавца факсимиле):
    1) Заключение эксперта - конечно же нарушение правил эксплуатации Покупателем (при проверке я не присутствовала).
    2) Продавец прислал письмо (подпись факсимиле) с требованием возмещения: расхода по диагностики, расходов на хранение (550р. в день!!!), расходов на транспортировку, расходов на проведённые работы по чистке и замене комплектующих (без согласия с моей стороны?!)
    3) Отказ от обмена товара на основании:
    - ч.1.ст.25 "Закона о защите прав потребителя" (ЗПП)
    - ч.4 ст.26.1 ЗПП
    - Согласно п.1. Постановления РФ от 19 января 1998г. №55 Товар относится к технически сложному товару бытового назначения и не подлежит возврату.
    - согласно ч.1 абз.3 ст.18 ЗПП
    4) Акты на проведённую экспертизу (с чеком) и товарную накладную на произведённые работы.

    Хочу отметить, что данный товар имеет только один официальный сервисный центр, в котором дилеры могут ремонтировать товар.

    Подскажите, как мне поступить в данной ситуации. Заключение экспертизы вызывает более чем сомнения, а независимую экспертизу я уже не могу заказать, т.к. детали заменены.

    Спасибо.

  2. #2
    Подавайте в суд, в том числе по причине самоуправства Продавца (проведение ремонта без Вашего согласия)
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Сканы всего, что подписывали у продавца на форум выложите.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения