-
Купили детскую обувь отказали возвращать деньги или делать обмен.
Здравствуйте- такая проблема.Купили ребёнку в магазине детскую обувь 11.08.13.г. ,ребёнок на следующий день одела обувь в садик.Вечером когда забирали из садика она немогла вних ходить,натёрла мазоль.После чего мы их ненадевали и решили здать в магазин- 19.08.13 г.мы их вернули с формулировкой неподошли (натёрли мазоль) как положенно с чеком , в коробке,помыли подошву,девушка принимавшая обувь сказала что у туфель потёрт чуть чуть нос и пятка и возврата денег нам невидать при этом мы сообщили что одевали их один раз.Мы написали заявление о возврате обуви.Девушка забрала обувь и сообщила что приедит директор и будет проводить экспертизу.Сегодня нам позвонили и сообщиле об отказе и сказали забирать обувь.Что нам делать? можно ли обменять их или вернуть деньги.Куда обращаться?Заранее благодарен за все ответы.Не судите строго нужен адекватный ответ. Спасибо.
-
 Сообщение от мисько
можно ли обменять их или вернуть деньги
Нет. Обмену по ст. 25 ЗоЗПП подлежат товары не бывшие в употреблении.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Дайте объявление о продаже обуви в газету или по интернету.
-
Senior Member
Строго говоря, у вас нарушено одно из условий статьи 25 ЗоЗПП дающей вам право на обмен:
Потребитель имеет право на обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвapa нaдлeжaщeгo кaчecтвa в тeчeниe четырнадцати днeй, не считая дня его покупки.
......если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, .......
Магазин отказал правомерно.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|