Добрый день.Неоднозначная ситуация,прошу совета как ее разрулить с наименьшими нервными затратами.
Работаю в сервисном центре...От хорошего знакомого принял в ремонт
коммуникатор НТС Desire V с дефектом периодически не включается,нет звука в гарнитуре.
Мы его протестировали (без вскрытия) -кнопка включения
не контакт, после нескольких нажатий включился, протестировали,идеально работал, на дисплее постоянно горел значек подключенных наушников,хотя их никто не подключал
Уточнили дату покупки-декабрь 2012 платно ремонтировать не стали, порекомендовали клиенту обратиться в авторизованный
сервисный центр по гарантии производителя ,приняли по гарантии, в про-сервис…Дальнейшее не поддается обьяснению.
Через неделю клиент звонит, говорит что ему отказали в
гарантии по причине трещины на дисплее…Предлагают платный ремонт 6750 рублей, при стоимости нового в 9900..
От свовего имени пишу письмом,после созваниваюсь с директором про-сервис,поясняю ситуацию,прошу ее лично посмотреть на телефон и если с ним все в порядке,то
забрать его у мастера,передать на выдачу,что в нашем асц данную проблему решим за 900 рублей.Подозреваю что это была фатальная ошибка...,разговор не получился,перерос в
нелицеприятные выражения...
Передаю это в общих чертах клиенту,он пишет претензию в асц,что трещины пр сдаче не было,получает ответ с отказом,что в квитанции о приеме это указано .
Я видел телефон до обращения в про-сервис,в каком он состоянии попал туда могу судить лишь с чужих слов.В квитанции о приеме,действительно указано в примечаниях трещина на сенсоре.
НО,картридж у них с дефектом,половина шрифта не пропечатана и не читаема,далекий от компьютеров клиент совершенно точно не мог понять что там написано.
Приемщица(девочка...) асц не включала аппарат,но в коментариях написала трещина на сенсоре, не на дисплее, а только на сенсоре..., при том что аппарат зеркальный черный.наводит на определенне мысли,но проверить их можно только получив доступ к базt данного асц...
Клиент на дисплей не жаловался.
Ну а теперь собственно сам вопрос, как помочь клиенту.какую избрать тактику.
Даже если трещина и была,клиент ее не видел,теперь она реально есть где-то в верхнем углу(клиент ходил в сц и ему ее показали),но данное повреждение никак не влияет на работу аппарата, если конечно они помимо дисплея еще и материнку не подменили или не угробили.
на момент обращения к нам требовалось заменить кнопку включения,она идет со шлейфом,на этом же шлейфе сидит разьем наушников ...,из-за этого могли быть и зависания
Забрать аппарат из асц. сдать в независимую экспертизу и пытаться через суд заставить устранить повреждения или оставить телефон в асц
и предьявить претензии продавцу ?
В данном случае, вы можете написать претензию в СЦ с требованием проведения экспертизы, чтобы она подтвердила/опровергла заявление, что трещина на экране - причина всех возникших недостатков. Можете сразу обращаться в суд. Можете провести независимую экспертизу и через суд взыскать все с СЦ. Но лучше в суд идти и через него проводить экспертизу.
Если трещины на сенсоре не было, зачем же было подписывать такой акт? Теперь сенсор чинит за свой счет, а все остальное по гарантии.