|
-
Гарантийный срок продавца дверей меньше, чем у производителя
Вправе ли продавец устанавливать на товар-межкомнатные двери гарантийный срок меньше, чем дает его производитель? Тогда, по истечении гарантийного срока продавца, в случае, если гарантийный срок производителя не истек, с кем общаться покупателю - с продавцом или производителем, если договор купли-продажи заключен с продавцом? В каком виде должна быть подтверждена гарантия производителя дверей (т.е. какую бумагу про гарантийный срок производителя требовать от продавца при приемке дверей)?Пока про гарантийный срок производителя есть информация только на сайте производителя.
-
 Сообщение от clearcut
Вправе ли продавец устанавливать на товар-межкомнатные двери гарантийный срок меньше, чем дает его производитель?
Нет. Согласно п.7 ст. 5 ЗоЗПП продавец вправе установить гарантийный срок, если изготовителем он вообще не установлен.
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем
с кем общаться покупателю
С продавцом, предварительно уличив его во лжи - предоставив документальное подтверждение о реальном гарантийном сроке изготовителя.
В каком виде должна быть подтверждена гарантия производителя дверей
Как Вы узнали об ином гарантийном сроке? Если у изготовителя нет СЦ на территории РФ, то гарантия иностранного изготовителя может не иметь никакого действия в России.
-
Росинака,
производитель межкомнатных дверей - российский, данные о гарантийном сроке узнали на сайте этого производителя.
-
 Сообщение от clearcut
производитель межкомнатных дверей - российский
Тогда нет проблем. Напишите ему письмо и получите ответ о гарантии изготовителя на конкретный товар. После чего можете написать жалобу на продавца в Роспотребнадзор.
И ещё:
Статья 16 ЗоЗПП. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
-
Росинка, спасибо большое за ответ. Ещё вопрос, а подтверждение производителя о гарантии должен быть в виде письма по обыкновенной почте или достаточно электронного письма?
Ещё один вопрос: дата гарантии производителя действует с момента покупки изделия, в договоре в продавцом - с момента подписания акта приема-передачи товара. Если гарантия производителя первична, то что по закону будет датой начала действия гарантии, если договор купли-продажи заключен с продавцом-дилером, а не с производителем? Т.е. что значит "момент покупки" в фразе производителя про гарантию?
Последний раз редактировалось Росинка; 23.08.2013 в 17:40.
Причина: +
-
 Сообщение от clearcut
подтверждение производителя о гарантии должен быть в виде письма по обыкновенной почте или достаточно электронного письма?
Постарайтесь получить и то и другое.
дата гарантии производителя действует с момента покупки изделия
Со дня передачи товара (п.2 ст. 19 ЗоЗПП):
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
-
Росинка, спасибо за ответы.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|