+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Exclamation Как вернуть деньги за телефон в Связном

    В апреле 2013 в Связном был куплен телефон HTC One S в кредит. В июне телефон сломался - не видит симку, отключается и т.л. Отвезли в сервисный центр по гарантии, в течении 33 дней починили, выдали бумагу, что заменили материнскую плату и динамик. поработал телефон меньше месяца и снова сломался - не включается. Написали претензию на обмен и отвезли в Связной. Менеджер сказал, что обменять не могут, только вернуть деньги после экспертизы, но при этом надо принести справку из банка о том, что кредит закрыт. Но если мы оставляем претензию. то экспертиза будет 20 дней, если без претензии -10 дней. Оставили телефон без претензии, Связной выдал бумагу о приеме телефона с правилами, что ремонт производится не будет. Спустя 10 дней получаем сообщение, что телефон исправен и его можно забрать. Вместе с телефоном выдают бумагу, что произведен ремонт - замена ПО. А ведь они не имели право производить ремонт без моего ведома. Не сомневаюсь, что спустя какое-то время он снова сломается. Что делать, чтобы в итоге сдать этот телефон и вернуть деньги?

  2. #2
    замена ПО
    Можете выносить мозг Связному и требовать предоставления полноценного документа о ремонте в соответствии с п.3 ст. 20 ЗоЗПП. А также оставить жалобу в Книге предложений продавца.
    Телефон забирайте по Акту, внимательно проверяя работу всех его функций.
    они не имели право производить ремонт без моего ведома
    Нашли где совесть искать. В торговле и бизнесе её нет.
    спустя какое-то время он снова сломается
    Вот тогда, прежде чем довериться продавцу - Связному, обратитесь на форум.
    Надо знать, какой именно возникнет недостаток.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения