-
Как вернуть деньги за межкомнатные двери?
Здравствуйте! 21 августа получили 7 межкомнатных дверей заказанных в компании Landoor, которые сильно отличаются от того, что мы заказывали.
1) При заказе оговаривалось, что кромка у дверей с массивом будет полукруглой, мы же получили двери с кромкой прямоугольной формы. Менеджер объясняла, что кромка у дверей со шпоном всегда полукруглая и показывала образец среза двери.
2) При заказе обсуждалось отсутствие штапика у дверей со встроенным стеклом. Менеджер утверждала, что штапика на дверях не будет, однако мы получили двери с прямоугольным штапиком. Двери со стеклом, также как и двери с массивом, должны были иметь закругленную кромку со слов менеджера. Менеджер показывала срез двери с отсутствующим штапиком и закругленной кромкой.
3) При заказе остекленной двери менеджер представила образец матового стекла с прозрачной гравировкой, объяснила, что у стекла с прозрачной гравировкой есть прозрачное 2-х сантиметровое обрамление. Так как мы этого не хотели, менеджер вела переговоры с фабрикой через переводчика, чтобы узнать, можно ли сделать матовое стекло с прозрачной гравировкой без прозрачного обрамления. Был получен положительный ответ и сделан заказ.
Заказ мы делали вдвоем с мужем. При заказе дверей нами были представлены фотографии дверей с выставки (двери New Design Porte), которые мы хотели получить, но в другом цвете (светлый дуб). Фото были представлены, потому что образцы дверей этой фабрики в салоне отсутствовали. Из-за того, что образца в салоне не было – оговаривалась каждая деталь.
Было несколько встреч в салоне, далее замер помещения и после оформлялся заказ. Также после заказа мы говорили по скайпу – обсуждали петли, так как заказанных матовых не было в салоне.
Сейчас же менеджер говорит, что наверное мы обсуждали детали с кем-то другим (хотя мы работали исключительно с ней), и вообще мы сделали ей заказ по скайпу!
После того, как мы получили не те двери, которые заказали исходя из её слов она начала говорить нам по телефону «Ну вы меня поймите, я эти двери сама не видела и не знала как они выглядят» , а на следующий день и вовсе отрицать, что она говорила что-либо про штапик, или про закругленную кромку , про прозрачную гравировку, будто мы это либо сами придумали, либо обсудили с кем-либо еще.
После претензии полученной в день получения товара нам сказали, что сейчас фабрика закрыта на каникулы, и все ответы от фабрики будут с 1сентября. Но почему мы должны ждать ответа от фабрики, если мы заключали договор с этой организацией и ответственность за все недочеты должны нести именно они?!
Что делать в таком случае и какие наши потребительские права?
Прилагаю копию договора.




-
Moderator
Качество оговаривалось или зафиксировано письменно? В договоре про это ничего не сказано. Могу обратить внимание на несоответствие законодательству пункта 4.3. договора о неустойке. В Вашем случае применяются нормы ст.23.1 закона о ЗПП. Уже на одно это можно пожаловаться в Роспотребнадзор.
-
Оговаривалось, письменно не зафиксировано. Качество дверей хорошее, но внешний вид не такой, какой мы должны были увидеть. Ошибки фабрики здесь нет, - как мы понимаем именно так выглядят эти двери на самом деле, а проблема в том, что при заказе без образцов этих дверей мы полагались на слова менеджера, и все что мы оговорили сделано наоборот. Неустойки не было , мы наоборот забрали их позже и платили за хранение на складе 0,1% от суммы заказа за каждый день (сумма была довольно большая) .
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|