+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Angry Неисполнение сотовым оператором условий акции

    Доброго времени суток, помогите разобраться в сложившейся ситуации.
    Не так давно к компании МТС проводилась акция, при покупке телефона Galaxy S4 они дарили год бесплатного общения (т.е. по акции я могла не платить абонентскую плату в течении года).
    И так как раньше технику приобретала в другой сети, вопрос для меня стал ребром, либо МТС и год общения в подарок, либо уже ставшим родным Связной, скидки и бонусы.
    В итоге, сделав выбор в пользу бесплатного общения, пошла в МТС. Товар приобрела 05.07.2013 При покупке мне дали на подписание заявление на добавление услуги (бесплатное общение), все завернув мне пожелали приятного общения и сказали, что услуга по акции подключится в течении 3-5 дней. По истечении недели услуга так и не подключилась, позвонив оператору (т.к. не было времени сходить в салон) я объяснила данную ситуацию, там мне сказали, что в течении месяца обязательно подключится. А т.к. телефон предназначался в подарок, то до конца месяца он спокойно пролежал ожидании своего хозяина. В итоге ни через неделю, ни через месяц акция так и не подключилась. Для того, чтобы оставаться на связи пришлось самостоятельно оплачивать абонентскую плату. Выкроив свободное время поехала в салон, для того, чтобы разобраться в сложивщейся ситуации, оказалось, все просто. Менеджер просто вместо номера на который должна подключаться услуга, указала мой контактный номер (другого оператора). Мне предложили написать заявление на перерасчет ден.средств на номере. К данному заявлению я предоставила копии гарантийного талона и товарный чек с печатью, подтверждающий факт приобретения в данном салоне. На что через неделю мне пришел ответ, о том, что мне необходимо предоставить еще и чек. Но вот проблема, мне не дали его при покупке, но дали товарный чек, выведенный из их программы и поставили на нем печать и подпись сотрудника. Я съездила в салон еще раз, объяснив данную ситуацию, и сказав что у меня нет чека, и что мне его не давали. Администратор данного салона пообещала взять всё под свой контроль, с тех пор прошла еще неделя. Меня всё это уже прилично раздражает. Вспоминаю поговорку "жадность фраера сгубила"
    Телефон я дарила сестре, она мне весь мозг уже съела, т.к. за все услуги на симкарте, которые должны быть бесплатны (по тарифу, даже не по акции) платные.
    в виду сложившейся ситуации ни я, ни она уже не хотим пользоваться услугами МТС и онным телефоном с которого , собствеено все и началось. Как говорится, осталась ни с чем ни бесплатного общения на год, ни скидок и бонусов от привычной мне компании.
    Есть ли возможность, разорвать договор купли-продажи в виду не исполнения условий акции. Если да, то чем можно это мотивировать?
    Или уже поезд ушел?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Есть ли возможность, разорвать договор купли-продажи в виду не исполнения условий акции. Если да, то чем можно это мотивировать?
    Никогда не ведитесь именно в момент покупки товара на такие обещания - это лохотрон ( всё средства хороши вытащить деньги из кармана покупателя) бесплатный сыр в мышеловке.
    Согласно Закона Вы должны указать причину, по которой хотите расторгнуть договор купли - продажи, про акции проводимые продавцом в Законе ничего не сказано. Мало того вы подписали просто заявление о подключении телефона, а заявление ( это не гарантия продавца о выполнении обещания) по логике вещей оно является вашей просьбой, она может бть выполнена, а может и нет...

    Или уже поезд ушел?
    Как видите поезд даже в расписании движения изначально не значился.

  3. #3
    Ну я бы не назвала это лохотроном, где в итоге остаешься ни с чем. Я бы получила приятный бонус к покупке, если бы не невнимательность продавца.
    В данном заявление есть такая фраза (подтверждаю сове согласие на участие в акции "Год безлимитного общения в подарок".......настоящее заявление является неотъемлемой частью Договора о предоставлении услуг связи №..., заключенного между мной и ОАО "МТС")

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Талия, Ну я бы не назвала это лохотроном, где в итоге остаешься ни с чем. Я бы получила приятный бонус к покупке, если бы не невнимательность продавца.
    Талия, а не много ли "бы" сучайно было: 1. "БЫ"
    Менеджер просто вместо номера на который должна подключаться услуга, указала мой контактный номер (другого оператора).
    2. "БЫ"
    Мне предложили написать заявление на перерасчет ден.средств на номере. К данному заявлению я предоставила копии гарантийного талона и товарный чек с печатью, подтверждающий факт приобретения в данном салоне. На что через неделю мне пришел ответ, о том, что мне необходимо предоставить еще и чек. Но вот проблема, мне не дали его при покупке, но дали товарный чек, выведенный из их программы и поставили на нем печать и подпись сотрудника.
    Чистейший воды ЛОХОТРОН, И вот почему:
    1. Если БЫ - это не входило в их планы, вас БЫ подключили бесплатно и не помешала БЫ даже ошибка этого работника, т.к. по указанному телефну "др. оператору" бесплатный трафик не предоставили - он ему не нужен - у него свой есть...
    2. Наличие или отсутствие к/чека - никак не влияет на исполнения МТС условий проводимой акции. Тем более, Вам ещё и заявление дали подписать, которое подтверждает, что вы участник акции, а не со стороны пришли...
    3. Вам на заметку, даже в Законе о ЗПП п. 5 ст.18 гласит, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. А, в данном случаи они вас водят за нос и придумывают причины, что бы не выполнить свои же условия акции, которые не откакого Закона кроме их желания не зависят.

    Ну я бы не назвала это лохотроном, где в итоге остаешься ни с чем.
    В итоге вы остались ни с чем по условмям акции - хоть долго ждали и ходили к ним, но при своём оплаченном товаре.
    А, если БЫ они вам оплаченный телефон умудрились не вручить, по придуманным пунктам в акции, то это уже не ЛОХОТРОН, а МОШЕННИЧЕСТВО...
    Последний раз редактировалось Nika-1; 25.08.2013 в 11:05.

  5. #5
    Ну да, лохотроном, обозвать всякий может. А вот разобраться и посоветовать как поступить - нет.
    Я понимаю что ситуация не простая. В общем, спасибо вам за ответы, жаль, что ситуация для меня не прояснилась. Попробую написать претензию сославшись на ГК, вроде там, что-то есть про публичную оферту. Надо будет почитать. Ведь хочется исполнения условий акции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения