+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Стиральная машина с дефектом.

    Здравствуйте. в субботу стиральную машину выбрали .толком не смотрели. снаружи вроде как все нормально поехали домой за деньгами.Обратно за машиной муж поехал один .когда приехал машина была уже упакована.на второй день решила опробовать. при закрывании дверцы(загрузка сверху) как то влево не сильно но ведет я посмотрела а там внутри в углу с самого краю вдавлена пластика немного (видно производственный брак) и немного от этого уже пошла трещинка магазине послали в сервисный центр.а там сказали что через неделю приедут.но дали понять что мы её смотрели когда покупали....внутри дверцу мы как то не додумались смотреть..сразу смотрели на барабан. Есть кто может мне подсказать правильно ли мы все сделали или что то упустили.?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Есть кто может мне подсказать правильно ли мы все сделали или что то упустили.?
    Сами пишите, что машину толком не смотрели и тут же спрашиваете правилно ли вы всё сделали.

    в субботу стиральную машину выбрали
    Будем считать, что 24.08. 2013 г.
    Для информации:
    Вы, читали тех. паспорт на машину? 1. Если в нём содержится информация, что самостоятельное подключение ст. машины не допускается, то вы должны были обратиться к продавцу. т.к. п.52 "Правил торговли" утв. пост Прав. № 55 возлогает эту функцию на продавца.

    2. В соответствии с требованиями п.1 ст.18 ЗЗПП в отношении ТСТ (технич. сложного т-ра) вы имеете право отказаться от исполнения договора купли- продажи в течении 15 дн. со дня передачи вам т-ра и потребовать возврат уплаченной суммы или замену товара ( выбираете что- то одно)

    Пишите претензю продавцу.
    .
    1. ______дата была куплена ст. машина , марки, производитель, гаран. срок ________, цена_________, что подтверждает к/чек.

    Опишите, что машину Вам упаковали без вас и передали для перевозки упакованную, (прим: хоть это приписка значения по сути не имеет, т.к. вас никто не ограничивал её проверть)
    При распаковке обнаружили опишите недостаток:________________________

    2. В соответствии с требованиями п.1 ст.18 ЗЗПП в отношении ТСТ я отказываюсь от исполнения договора купли- продажи и требую возвратить уплаченной суммы за товар___________
    В случае проведения проверки качества ( п.5 ст. 18 ЗЗПП) прошу мне сообщить по тел.____ чтобы я обеспела возможность осмотра ст. машины. Мои требования прошу рассмотреть в установленный законом срок 10 дн. ст.22 ЗЗПП. в противном случае предъявлю неустойку п.1 ст. 23 ЗЗПП.
    Приложения : копии к/чека, гар. талона, заклюкние СЦ о причине возникновения недостатка.
    1. дата ______________ подпись: ________________2. претензию принял: дата _______должность __________ ФИО_______________________ подпись_________________


    В чём сложность: если предст. АСЦ признают, что трещина , которую вы увидели является следствием мех. повреждения, то трудно будет, но всё равно их проверка качества, вы потом имеете право свою провести. Пуссть они пишут заключение вы вручаете претензию и 10 дн ждёте ответ, если не получите или не в вашу пользу, то обратитсь в экспертизу и проводите свою проверку.
    Если не будут добровольно удовлетворять -в суд. можно обратиться в общество по защите прав они помогут для вас бесплатно.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 27.08.2013 в 02:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения