Здравствуйте!
Мной был приобретен билет на сайте РЖД, но получить я его не смог по причине тех. сбоя на сайте. О сбое писали русновости http://rusnovosti.ru/news/262081/
Составил в этот же день претензию, но до сих пор ответа от РЖД нет. Куда обратиться в Нижнем Новгороде с этой проблемой сказать не могут. На вопрос по электронной почте ответили, что "ничего не знают":
"К сожалению, на данный момент нет возможности уточнить информацию по Вашему обращению № 1-1178397171 (было объединено и направлено в ОАО «РЖД» под номером № 1-1177279440), а также причину, по которой Вам не был предоставлен ответ.

По Вашему письму было составлено повторное обращение № 1-1290031591, которое передано в ответственное подразделение компании. Обращение рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации в соответствующем подразделении ОАО «РЖД». Ответ будет направлен по указанному Вами почтовому адресу."

Подскажите что делать? Как вернуть деньги?