+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ ИСПОРЧЕНА ПО ВИНЕ СОТРУДНИКОВ "СВЯЗНОЙ"

    Приветствую вас Я пишу по поводу моей испорченной кредитной
    истории я являюсь добросовестным плательщиком который всегда и везде платит
    по своим долгам, и я ни когда не думал что покупка с помощью вашего банка
    обернется для меня крахом моей жизни я потерял работу моя работа связана с
    разъездами при поломки авто мне потребовался очередной кредит а мне его не
    дали тем самым лишили меня средств существования, с женой я теперь нахожусь
    в стадии развода я проклинаю тот день когда связался с кредитом оформленном
    у вас теперь я не могу взять ни где кредит думаю вам не стоит объяснят
    насколько важна возможность брать кредит для современного человека. Но я не
    в коем случае не обвиняю вас, Я ЛИШЬ ПРОШУ ПРОЯВИТЕ ЗАБОТУ О ВАШЕМ
    КЛИЕНТЕ !!!

    Вот что произошло с моим кредитом а именно с платежами по нему и как
    получились задержки. Я покупал товар в кредит а именно норковою шубу я
    проживаю в регионе где платежи я могу проводить только через связной и
    евросеть а именно через систему рапида так вот платежи я проводил через
    связной в котором работает сплошной необразованный подъездный зброд который
    и испортил мою жизнь так вот этот зброд дважды проводил мои платежи с
    ошибками после чего я устраивал бурные разбирательства и каждый раз они
    переводили мне по 2000 руб. на счет моего мобильно телефона дабы избежать
    дальнейших разбирательств это я не могу доказать т.к. распечатки с
    мобильного счета даются за прошедший месяц. С сетью Связной я сейчас сужусь
    а вас я слезно прошу обратите внимание на мое письмо и просьбу по
    исправлению моей кредитной истории . В дальнейшем я прилагаю файлы а именно
    сканы чеков и заявлений в сеть Связной в которых видно что я во время
    исполнял свои обязательства перед отп банком умоляю вас исправьте мою
    кредитную историю не толкайте человека на крайние меры!!!


    ВОТ ЭТО Я ПИСАЛ В БАНК ОТП который меня отправил в СВЯЗНОЙ чтобы тот признал свою вину и вину сотрудника в неправильности заполнения платежей но ясное дело ни кто не признает таково это ведь приговор для для в суде я в шоке купил шубу жене чтобы с ней развестись люди умоляю вас помогите советом что делать на я краю!
    Последний раз редактировалось русланович; 27.08.2013 в 16:15.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Деньги не перечислялись во время по причине неправильно заполненных данных или из-за сбоя системы Рапида?

  3. #3
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Деньги не перечислялись во время по причине неправильно заполненных данных или из-за сбоя системы Рапида?
    нет просто из за неправильно заполненных сотрудниками связной данных рапида не причем она просто принимала платежи а деньги следовательно висели в системе. Связной признавал свои ошибки и по системе лояльность переводил мне средства на счет моего мобильного телефона, а сейчас они отказываются мне дать любую бумагу подтверждающею факт ошибки со стороны своих сотрудников!

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Может это и грубо прозвучит, но вы и только вы виноваты в том, что платежи не доходили до банка. Потому, как вы ОБЯЗАНЫ были проверять и контролировать правильность заполнения всех данных, а не пускать все на самотёк. Связной не имеет перед банком никаких обязательств, а вот у вас они как раз есть. Вас ведь устраивала компенсация от Связного? Какие тогда к ним претензии.

  5. #5
    грубо пусть грубо компенсации были лишь когда обнаружились задержки и о них ни кто просил!

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от русланович Посмотреть сообщение
    грубо пусть грубо компенсации были лишь когда обнаружились задержки и о них ни кто просил!
    Но вы их приняли. После первой же задержки платежа нужно было 1) Обратиться в отделение ОТП Банка с заявлением и чеками, что задержка платежа была из-за ошибки. От пени не помогло бы, но банк был бы в курсе, что ваша просрочка вызвана не неплатёжеспособностью, а ошибкой. 2) Жестко контролировать все последующие платежи, чтобы избежать в дальнейшем ошибок и задержек.

    Но это все в прошлом. Это не сейчас нужно делать. Как вариант, предоставьте банку чеки о сроках перевода, пусть они будут с ошибочными данными, но хотя бы могут сгладить ситуацию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения