+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Посудомоечная машинка

    Здравствуйте. Помогите разобраться в данной ситуации. В январе 2013 года я приобрела ППМ (посудомоечная машина) Качество мытья оставляет желать лучшего, приходиться перемывать кастрюли да сковородки. Но когда потекла вода из двери и днища, а мебель начала портиться……. вызвала мастера через официального представителя сказав о своей проблеме - отреагировали оперативно. Мастер отписался о проделанной работе: диагностика, протяжка шва ванного для соли (отрезал гарантийный талон) и уехал.
    Очередная мойка посуды была опять же с тряпкой в руках, чтобы не затопить соседей, но ко всему этому пошел пар с двери. Могу ли я вернуть эту машину продавцу?
    За ранее благодарна.
    Последний раз редактировалось oks5513; 02.09.2013 в 10:07.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Какие документы были вам выданы в связи с проведённым ремонтом?
    Если никаких, то письменно потребуйте их у СЦ (до того, как скажите, что опять все не работает).
    После того, как документы будут у вас на руках, вызовите мастера, чтобы он осмотрел машинку и выписал акт, о причинах недостатка.
    Если недостаток будет такой же, как при первом ремонте, то предъявляйте претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи, если недостаток будет иным, то предъявляйте претензию продавцу о бездвоздмездном устранении недостатка.

  3. #3
    Мастер выдал документ: Акт выполненных работ, где написал о проделанной работе - диагностика, протяжка шва ванного для соли. Если оставить вторую заявку...приедет мастер, наверняка скажут эту машину увозить в СЦ. Отдавать ли ППМ в СЦ или пускай на месте мастер выписывает акт? И после с этими двумя актами которые будут на руках писать претензию на имя продавца?
    Последний раз редактировалось oks5513; 02.09.2013 в 12:48.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Тогда вызывайте мастера повторно, но не для ремонта, а для диагностики. Если не захотят приезжать, письменную претензию продавцу.

  5. #5
    Спасибо большое. Отпишусь о результате.

  6. #6
    Мастеров дождаться не могу для повторной диагностики "игнорируют" , в моём случае сейчас писать претензию продавцу ("Образец претензии с требованием возврата уплаченной за товар суммы на основании п.1 ст. 18 ЗоЗПП") и отправить ценным письмом?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения