+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Как можно вернуть деньги или обменять бракованный товар на качественный

    Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться!Я купила телевизор в магазине,после того как доставили покупку домой в течении 3-х дней обнаружили явную поломку.Отвезли товар обратно нам сказали что это технически сложный товар оставляйте на экспертизу(которая будет выполнена в течении 21 дня)Так как со времени покупки прошло всего несколько дней и продавцы зафиксировали поломку,мы не стали оставлять товар а написали претензию магазину с просьбой вернуть деньги или заменить товар на качественный.В претензии все подробно описали и доставили в гарантийную мастерскую сами телевизор(надеялись что так будет быстрее)для выдачи акта.В гарантийной мастерской сказали что его нужно куда-то там отправить и забрали телевизор,выписав квитанцию.Прошло почти 10 дней ,но в мастерской говорят акт еще не готов!Вот и получилось быстрее.Сколько времени гарантийная мастерская может держать товар,если в претензии к магазину был указан срок в течении 10дней магазин должен решить проблему?

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Выложите на форум, документы, которые вы получили от СЦ при сдаче телевизора.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения