|
-
Телефон в СЦ уже два месяца
Здравствуйте. Покупал в ноябре месяце 2012 года телефон samsung galaxy s3 в интернет-магазине "сотмаркет". Но вот в июле 2013 был замечен недостаток фотокамеры(при включении на дисплее отображалась черная точка). Я его отнес в пункт, где его и забирал. Там оформили договор. Как потом я увидел, что они 20 дней имеют право только на посылку в СЦ ну соответственно 45 дней по закону, в сумме получается 65 дней. В замен мне не дали телефон, но прислали письмо на e-mail что заменить им не чем. Если честно я уже пожалел, что его сдал.... Может посоветуете, что мне делать. Есть полное ощущение, что мне его в срок не отдадут... то есть 22сентября 2013.
-
 Сообщение от toorin
Здравствуйте. Покупал в ноябре месяце 2012 года телефон samsung galaxy s3 в интернет-магазине "сотмаркет". Но вот в июле 2013 был замечен недостаток фотокамеры(при включении на дисплее отображалась черная точка). Я его отнес в пункт, где его и забирал. Там оформили договор. Как потом я увидел, что они 20 дней имеют право только на посылку в СЦ ну соответственно 45 дней по закону, в сумме получается 65 дней. В замен мне не дали телефон, но прислали письмо на e-mail что заменить им не чем. Если честно я уже пожалел, что его сдал.... Может посоветуете, что мне делать. Есть полное ощущение, что мне его в срок не отдадут... то есть 22сентября 2013.
Здравствуйте. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, сообщите нам серийный номер аппарата, номер квитанции и координаты сервисного центра.
-
toorin, ваши права:
Покупал в ноябре месяце 2012 года телефон samsung galaxy s3 в интернет-магазине "сотмаркет".
п.5 ст. 26.1 ЗЗПП гласит: "Последствия пpoдaжи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa дистанционным способом пpoдaжи тoвapa установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона."
Это значит: 1.Согласно п. 1 ст. 18 ЗЗПП в отношении тех.- сложного товара вы имеете прово обратиться к Продавецу (этот пункт - являеся представителем Продавца) или в СЦ с требованием устранения проявившихся недостатков в товаре (см. ст. 20 ЗЗПП) при передаче товара в ремонт - д/б письменно согласован срок , который по Закону не может превышать 45 дн.)
2. Для того, чтобы вам предоставили на период ремонта др. телефон - об этом надо было заявить письменно требование п.2 ст. 20 ЗЗПП. Ходить с пустыми руками без предъявления письменных требований не следут, что бы потом не разбираиьтся, кто виноват. Продавец, который не выполнил требования Закона или Потребитель, который письменно не заявил свои требования.
Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли- продажи согласно п. 1 ст. 18 ЗЗПП в отношении тех.- сложного товара (по причине нарушения срока устранения недостатков предусмотренных Законом). Пишите письменную претензию с требованиями , предусмотренные указанной статьёй (возврат уплаченной суммы за товар или замена товара на др.)
Требования д/б удовлетворены - 10 дн. ст. 22 ЗЗПП. и сошлитесь на п.1 ст. 23 ЗЗПП, что вы предъявите неустойку за нарушения сроков ремонта (45 дн.).
Последний раз редактировалось Nika-1; 12.09.2013 в 16:06.
-
а как написать претензию?
-
Moderator
Образцы претензий и советы, как их подавать, есть в разделе САМОЗАЩИТА вверху страницы.
-
тема закрыта. как оказалось, что телефон был утерян транспортной компанией. 19.09.2013 мне возвращают деньги.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|