+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат планшета в интернет-магазин Связной

    Я купил в интернет магазине Связной планшет. При ближайшем рассмотрении оказалось, что в планшете не фокусируется камера и немного отходит уголок тач-пада.
    На следующий день я отвез планшет в магазин и указал на недостатки. Сотрудница магазина проверила камеру и сказала, что она работает, а тач-пад нормальный. Тогда я потребовал вернуть деньги, поскольку еще не прошел недельный срок. Сотрудница отказалась принять у меня планшет, сославшись на то, что товар неисправен, и предложила сдать его на проверку качества на 10 дней. На что я, по глупости, согласился.
    Вопросы:
    1) Как я понимаю, если планшет окажется исправен, то я уже не смогу сдать его в недельный срок?
    2) Если окажется неисправен не по моей вине, то вернут ли мне деньги, и на каком основании?
    3) Как следует мне поступить в настоящее время, стоит ли например отправить письменную претензию в Связной по почте, поскольку устно мне отказали возвращать деньги, на случай если планшет окажется исправен?
    4) Как в этом случае исчисляется 7 дневный срок сдачи исправного товара купленного в интернет-магазине?
    Последний раз редактировалось Андрей888888; 16.09.2013 в 23:10.

  2. #2
    1. Как товар надлежащего качества не сможете
    2. Вернут согласно ст. 18 закона о ЗПП
    3 и 4. Вам была в письменном виде предоставлена информация о праве возврата товара в 7-дневный срок? Смотрите ст. 26.1 закона о ЗПП
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    1. Как товар надлежащего качества не сможете
    2. Вернут согласно ст. 18 закона о ЗПП
    3 и 4. Вам была в письменном виде предоставлена информация о праве возврата товара в 7-дневный срок? Смотрите ст. 26.1 закона о ЗПП
    В товарном чеке есть фраза о возможности возврата. Собственно этой возможностью я и хотел воспользоваться.

    1) Могу ли я в настоящий момент написать претензию, поскольку устно мне было отказано, или заявление о возврате денег и отправить в магазин?
    2)Как в этом случае исчисляется 7 дневный срок возврата товара?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Тогда я потребовал вернуть деньги, поскольку еще не прошел недельный срок. Сотрудница отказалась принять у меня планшет, сославшись на то, что товар неисправен, и предложила сдать его на проверку качества на 10 дней. На что я, по глупости, согласился.
    Если считать : На что я, по глупости, согласился., что по этой самой глупости товар передан на ремонт, то новое требование вы уже не вправе заявлять

  5. #5
    Цитата Сообщение от Андрей888888 Посмотреть сообщение
    Я купил в интернет магазине Связной планшет.
    На сайте Связного есть Условия продажи в интернет-магазине, а именно "ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАО «Связной Логистика» О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ".
    На следующий день я отвез планшет в магазин и указал на недостатки.
    В этом случае применяется п. 5 ст. 26.1 ЗоЗПП
    5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
    То есть, указав, что в товаре имеется недостаток, применяем п. 5 ст. 18 ЗоЗПП
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    А если бы не указали на недостаток, то
    В товарном чеке есть фраза о возможности возврата. Собственно этой возможностью я и хотел воспользоваться.
    И в этом случае смотрим п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Последний раз редактировалось Nick0303; 17.09.2013 в 12:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения