+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    РЕМОНТ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ ДЛИТСЯ УЖЕ БОЛЕЕ 3 МЕСЯЦЕВ

    ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ПРАВИЛЬНО. КУПИЛИ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНКУ 17.09.2012 ФИРМЫ АРДО В МАЕ МЕСЯЦЕ ОНА УЖЕ СЛОМАЛАСЬ ОБРАТИЛИСЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО ГАРАНТИИ 15.05.2013 МАСТЕР ПЕРВЫЙ РАЗ ПРИЕХАЛ 04.07.2013 ОБНАРУЖИЛ НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛ.МОДУЛЯ СКАЗАЛ ЗАКАЖЕМ ЗАПЧАСТЬ КАК ПРИДЕТ ПРИЕДИМ ПОМЕНЯЕМ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПРИЕХАЛ ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ ПРИВЕЗ МОДУЛЬ А ОН ОКАЗАЛСЯ НЕ ПРОШИТЫЙ ИМИ СКАЗАЛ КАК ПРОШЬЕМ ТАК И ПРИЕДИМ ПРОШЛО ЕЩЕ 3 НЕДЕЛИ МАСТЕР ПРИЕХАЛ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НАС НЕ БЫЛО ДОМА ПОЗВОНИЛ НА ТЕЛЕФОН ПОПРОСИЛИ ПОДОЖДАТЬ 10 МИНУТ ВОЗЛЕ ПОДЪЕЗДА КОГДА ПРИЕХАЛИ НИКОГО НЕ ОБНАРУЖИЛИ ПОСЛЕ ЭТОГО ЗВОНКОВ ЧТО И КАК С НАШЕЙ МАШИНКОЙ НЕ ПОСТУПАЛО ПОСТОЯННО ПРИХОДИЛОСЬ НАПОМИНАТЬ О СЕБЕ ЧТОБ ОНИ ПРИЕХАЛИ. КАК СОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО ПРЕТЕНЗИЮ ? И ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ЕСЛИ СРОК ГАРАНТИИ ЗАКОНЧИЛСЯ 17.09.2013 ?

  2. #2
    Во-первых, поправьте Caps Lock. Во-вторых, уточните, когда и сколько письменных обращений в сервисный центр Вы делали? Были ли какие-то письменные ответы от СЦ?
    В-третьих, почему обратились не к продавцу, а в СЦ? В-четвертых, посмотрите раздел САМОЗАЩИТА
    Свободный художник

  3. #3
    Письменных обращений в сервисный центр не было у них все через оператора постоянно им звонила и напоминала о своем заказе. К продавцу обращались так же по телефону они направили на ремонт по гарантии в сервисный центр.

  4. #4
    1. Ошибка № 1 - обращение в СЦ, минуя продавца. 2, Ошибка № 2 - отсутствие письменного обращения.
    Не было бы этих двух ошибок, Вы бы на основании ст.20 и 23 закона о ЗПП были вправе вернуть деньги и получить немалую неустойку.
    Сейчас могут быть проблемы. Если СЦ не является уполномоченной организацией (как это определяет закон), то он не обязан рассматривать требование о возврате денег.Вам надо уточнить, зафиксирована ли в СЦ Ваша заявка и под каким номером и датой, после чего предъявить письменную претензию СЦ с требованием выплатить неустойку согласно ст. 23 закона о ЗПП с 46 дня от даты обращения до настоящего времени. В запасе держать компромисс: Вы отказываетесь от пени, СЦ выдает Вам акт о неремонтопригодности стиральной машины, с которым Вы обратитесь к продавцу.
    Если СЦ уполномоченная организация, то полные требования по ст. 23 закона о ЗПП.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения