+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Телефон Б У

    Купил по интернету с доставкой курьером НОВЫЙ сотовый телефон с сенсорным экраном 28 августа 2013. На прошлой неделе обнаружил что им пользовались с 29 июля по 06 августа 2013 г. 15 входящих СМС и 4 исходящих. Сегодня в магазине хотел отдать обратно (я покупал как новый, а не б/у), мне отказали, ответили что телефон исправен и возврату не подлежит. Как быть, понять, простить, забыть? Спасибо!

  2. #2
    Это нарушение ст. 10 закона о ЗПП, где сказано: Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. На этом основании надо применять ст. 12 закона о ЗПП и требовать возврата денег. Пишите и вручайте претензию. Образцы и советы, как как их подавать, есть в разделе САМОЗАЩИТА (ссылка вверху страницы)
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо за ответ, совет и консультацию!

  4. #4
    Здравствуйте. При составлении претензии надо ли в моём случае упоминать об экспертизе. А то вчера в магазине мне сказали что экспертизу проводим мы в соседней комнате, а если я отдам им телефон, то вся экспертиза сведётся удалению через меню телефона всех СМС как предмета спора. Спасибо!

  5. #5
    Экспертиза проводится в случае спора о причинах возникновения недостатка. Так как в вашем случае недостатка нет - то и экспертизы быть не должно! Претензию подавайте им, телефон показывайте, показывайте признаким Б/У но отдавайте им только в обмен на деньги или новый.

  6. #6
    Спасибо за участие и помощь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения