|
-
превысили срок гарантийного ремонта
Телефон был сдан на гарантийный ремонт 15.08.2013 и вернулся 1.10.2013 (47 дней), неполадка не устранена.
2.10.2013 я подал претензию в магазин "МТС" 665709, Иркутская область, г Братск,ул Наймушина дом 26, с требованием возместить стоимость телефона в размере 10311 рублей, и 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки ремонта телефона и до добровольного удовлетворения моих требований.
13.10.2013 мне пришел ответ на притенению: "...правовые основания для расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств отсутствуют"
где смешно и в чем прикол?
-
Moderator
На ремонт сдавали в магазин или в СЦ? Неполадка не устранена - это как-то в документе зафиксировано или по факту?
-
пришел в магазин, отправили в СЦ... у них там типо договор какой то
забирал телефон, попросил отметить, что динамик все так же шипит, отметили, но ситуации видимо не помогло ни то чо ремонт 47 дней длился, ни то что неполадка не устранена
Последний раз редактировалось Артем Кожевников; 15.10.2013 в 14:59.
-
Senior Member
где смешно и в чем прикол?
Если бы вам дали акт в СЦ о превышении срока ремонта, тогда бы ваше требование возврата денег к продавцу было бы правомерное.
Так же и неустойку вы от продавца требовать не можете, вы с требованием устранения недостатков в телефоне к нему не обращались, а сами сдали телефон на ремонт в СЦ.
Последний раз редактировалось Super Neo; 15.10.2013 в 15:09.
-
так меня продавец в сц отправил...
мол у них договор и все тут, только сам и только в сц, а на акте стоят даты приема и выдачи телефона
и неустойку как бы уже тянет то продавец, а не сц, 2 недели мозги делают
Последний раз редактировалось Артем Кожевников; 15.10.2013 в 15:33.
-
Senior Member
так меня продавец в сц отправил..
Так все продавцы делают.
Вам надо было настаивать ,чтобы товар с недостатком принял продавец, обратившись к нему с письменной претензией. Тогда, если недостатки в товаре в срок были бы не устранены, вы могли обратиться с новым требованием к продавцу из ст.18 п.1 письменно.
Посмотрите ИНН магазин и СЦ у них разные юр.лица.
-
ясненько, но мне то как теперь быть вообще?
-
Senior Member
Опять обращаться с требованием устранения недостатков письменно, только к продавцу. Обязательно пусть подробней опишут в акте приема внешний вид телефона, что нет сколов, царапин, следов попадания влаги и т.д. Недостатки в телефоне желательно продемонстрировать в магазине.
-
а то что 47 дней на ремонт ушло это не важно, я так понимаю?
-
Senior Member
Для продавца нет, вы к нему не обращались, ремонт вам делали третьи лица. Акта о неремонтопригодности у вас нет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|