+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    Брак ювелирного изделия.

    Здравствуйте 26.09.2013 купила золотую цепь,сегодня она просто упала на пол,под собственным весом,точно в месте спайки произошел надлом,золото в этом месте довольно тонкое особенно если учитывать вес цепи 12 грамм.Я предполагаю что имеет место быть производственный брак.В магазине сказали что могут лишь произвести ремонт,деньги вернуть отказались.Что делать?Возможно стоит произвести независимую экспертизу?Оплатит ли мне магазин ее стоимость в случаи решения в мою пользу?Боюсь что если произвести ремонт,то цепь может и дальше рваться и тогда уже денег мне не вернуть.Пожалуйста подскажите как мне быть?

  2. #2
    На цепь установлен гарантийный срок?

  3. #3
    На квитанции информации о гарантии нет,но в магазине сказали что цепь на гарантии и они готовы произвести ремонт.

  4. #4
    Вам бы надо получить желательно письменное подтверждения, что есть ГС.
    Начнете требовать возврат денег по ст.18 , вас могут и за экспертизой за ваш счет отправить, потому что это только слова.
    п6. ст.18 ЗоЗПП
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 15.10.2013 в 23:06.

  5. #5
    Спасибо.В магазине сказали что если экспертиза подтвердит производственный брак,то они вернут деньги,но это только с их слов.А так они деньги не вернут,якобы у них первый раз проблема с цепью Бронницкого завода.У моей сестры тоже цепь этого завода,но диам не 60 как у меня,а 45,так у нее эта петелька в которое колечко в дето еще толще чем на моей цепи,при том что вес в два раза меньше.Так что мне делать,экспертиза поможет?Где ее провести и куда оброщаться если и после экспертизы мне откажут в возрате средств?Кажется что эту петлю они сами к цепи припояли....

  6. #6
    Может вас сейчас сначала на ремонт согласиться в первый раз и вам петельку поменяют.
    Трудно доказывать такой недостаток, это же как механическое повреждение.

  7. #7
    Дело в том что я не приувеличиваю,если бы вы могли видеть эту петельку,она очень тонкая,у меня даже у ребенка на цепочки петелька толще.Ну не обратила я внимания.Но ювелиру-то это будет очевидно.

  8. #8
    Стандартов на то, какой толщины должна быть нить ювелирного сплава, из которой изготовили часть крепежного элемента, нет. К тому же тяжелые цепи имеют свойство растягиваться под собственным и добавленным подвеской весом.

    К производственному недостатку, если эксперт будет руководствоваться только нормативными документами и не сочинять липу, это вряд ли может быть отнесено.
    Вам предложили хороший вариант - соглашайтесь на гарантийный ремонт.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Анастасия878
    Вам, следует обратиться к продавцу с письменной претензией:
    1. В вашем м-не я купила ___дата ювел.изделие: зол. цепь арт.______-шифр_______ проба___________ цена___________,производитель______, что подтверждает к/чек. Гаран. срок в тов. чеке не указан. В процессе носки проявился недостаток, произошёл разрыв звена цепи вместе соединения с замком. В соответствии с п.1 ст.18 ЗЗПП я отказываюсь от исполнения договора купли -продажи и требую возвратить мне уплаченную сумму за товар.
    В случае проведения проверки качества п.5 ст 18.ЗЗПП прошу меня известить по телефону о дате ,времени и месте проведения проверки, куда я доставлю товар. В соответствии со ст. 22 ЗЗПП мои требования вы должны удовлетворить в срок 10 дн.при нарушении срока заявлю неустойку п.1 ст.23 ЗЗПп и обращусь в суд за защитой своих прав дополнительно потребую компенсацию морального вреда ст 15 ЗЗПП.
    К претензии пиложить копии тов. и к/чека. и один экземпляр претензии под росписку с отметкой даты вручит под расписку продавцу.
    Ваше право по ст. 18 ЗЗПП выбрать возврат денег, а ненавязанный ремонт продавцом.
    Если откажут обращайтесь в суд и в суде заявите ходотайство о проведении экспертизы с целью установления причины образования недостатка с последующим расторжения договора купли - продажи и возвратом уплаченной суммы за товар.

  10. #10
    Благодарю.Я уже оплатила экспертизу,теперь жду,с их слов брак производственый и экспертиза будет в мою пользу.(надеюсь).Вот только вернут ли мне после этого деньги за товар и за экспертизу не знаю.....

  11. #11
    Нет конечно не вернут. Ваша то экспертиза может и подтвердит, но если продавец не согласиться, то может быть еще как минимум 2 - экспертизы, продавца, и суд назначит. За вашу - самостоятельную деньги не вернут, ибо это ваше желание. Обязанность проводить экспертизу у продавца.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Анастасия878 Посмотреть сообщение
    Я уже оплатила экспертизу,теперь жду,с их слов брак производственый и экспертиза будет в мою пользу.(надеюсь).
    Так а продавца экспертиза будет в его пользу. Кто платит в того пользу и экспертиза. Зря вы сами экспертизу проводили. Все таки сначала надо было с письменной претензией обращаться и попросить документ, что на цепь продавец установил гарантийный срок, раз он вам ремонтировать её не отказывался.
    Вот только вернут ли мне после этого деньги за товар и за экспертизу не знаю....
    За экспертизу нет, вам продавец не отказывал.
    А в суде у вас с продавцом шансы одинаковые будут 50/50.
    Все таки надо было сначала попробовать отремонтировать цепь, как бы вы потом не пожалели .

  13. #13
    с их слов брак производственый и экспертиза будет в мою пользу.
    Любой каприз за Ваши деньги. Как будет готов текст экспертизы - выкладывайте. А то мож еще и с экспертной организацией придется судиться.

  14. #14
    Я что-то просмотрел, гарантийный срок на цепь установлен? Если не установлен, то при благоприятном раскладе для Вас деньги вернут и за экспертизу.
    Свободный художник

  15. #15
    В салоне сказали что цепь на гарантии и предложили ремонт,о сроках гарантии ничего не говорили,так же в чеках срок не указан.Я хотела написать претензию и юрист мне тоже самое посоветовал,но менеджер магазин заявил что если экспертиза будет в мою пользу,то деньги мне вернут,собственно говоря на это я и надеюсь,так как из разговора с ним я поняла что он тоже не особо-то разбирается что да как.А через суд,боюсь что выйдет долго и как сказал мне юрист-затратно.Но тем не мене воспользуюсь предложенным мне образцом.(Большое спасибо Nika-1). Если деньги все таки откажутся вернуть воспользуюсь претензией и в суд,выбора у меня нет.Экспертизу обещают сделать к завтрашнему дню,стоила она мне 3000р.
    Благодарю всех за участие.

  16. #16
    Еще один важный вопрос-если в магазине откажутся принять мою претензию и не распишутся на копии,что тогда?

  17. #17
    Посылать заказным письмом с описью вложения и уведомлением на юр. адрес продавца.

  18. #18
    Получила экспертизу,все нормально,прошито,все печати на месте.Вывод-производственный брак.Я думаю что иначе и быть не может,на мой взгляд если ее чинить,то там надо из нового куска золота петли паять,настолько оно истончено.Завтра пойду в магазин,претензию тоже подготовила,сделала копии товар.и касс.чеков.Осталось сделать копию экспертизы.Спасибо всем за помощь и советы.

  19. #19
    Сегодня получила деньги за цепочку и за экспертизу.Получила без всяких проблем,в магазине была другая смена и другой менеджер.Они очень удивились что мне не отдали деньги ранее,так как и на их взгляд цепь имеет производственный брак.За экспертизу отдавали деньги не охотно,предлогали забрать их в понедельник у того самого менеджера что настаивал на ремонте.Короче говоря деньги отдали,но забрали квитанцию об оплате экспертизы,с их слов для бух отдела.Всем огромное спасибо за советы и поддержку.

  20. #20
    Поздравляем!
    Свободный художник

  21. #21
    Поздравляю, что все закончилось хорошо, без проблем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения