+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Отказ в возврате монитора надлежащего качества

    Нужен совет и консультация. Проблема в следующем: купили 13.10.13 в магазине Ситилинк на Полярной монитор. Дома открыли, собрали, поставили, включили и поняли, что очень большой по размеру. Вообщем решили поменять на меньший. На следующий день поехали менять, т.е. возвращать и брать новый. Сотрудник гарантийного отдела отказал нам в возврате из-за того, что на втулке или кронштейне (не знаю, как правильно называется), вообщем деталь, которая соединяет монитор и подставку, нет пленки, в которой она якобы была. Но никакой пленки у нас нет и не было. Это разве законно? Что посоветуете?

  2. #2
    По закону вам продавец вообще не должен сейчас монитор обменивать. См. ст.25 ЗоЗПП
    Монитор входит в перечень 55 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
    п. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
    В добавок он уже Б\У, нет пленки, а так бы может быть по доброй воле поменял.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 15.10.2013 в 23:25.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Татьяна7777 Посмотреть сообщение
    Это разве законно?
    Законно.Пользуйтесь.
    Работа, работа, перейди на идиота...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения