+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1

    Question Вопрос по правомерности действий центра йоги

    Добрый день!
    Весной на Биглионе был куплен купон http://togliatti.biglion.ru/deals/mivelli-75/ * на абонемент на 72 занятия йогой в течение шести месяцев. Прошло 5 месяцев (первое занятие 14.05, соответственно 6 месяцев заканчиваются 14.11). Директор сначала заявил, что все, купившие купон, неправильно посчитали (то есть 6 месяцев с середины мая заканчиваются в середине октября), после убеждения в обратном - что "это на Биглионе неправильно написали условия акции, должно быть 5 месяцев, мы тут ни при чем"; при активации купона ничего про указанное несоответствие сказано не было.
    Биглион ответил шаблонно: "К сожалению, по данной акции Вы обратились к нам по истечении периода активации купона. Соглашение с партнером уже завершено, поэтому отсутствует возможность предоставить интересующую Вас информацию."

    Что делать - подавать директору йога-центра претензию и решать через суд? Или все же я не права?

    * Центр развития красивых и успешных людей "Мивэлли", Тольятти, Цветной бул., д. 7

    PS. Уже после того, как конфликт был улажен, Биглион ответил, что они полностью вставили текст заказчика, что подтвердило наглость директора Центра =)
    Последний раз редактировалось etishka; 22.10.2013 в 20:07.

  2. #2
    Из Вашего поста непонятно, выполнено ли след. условие:

    "Необходимо обменять купон на абонемент до 10.05.2013."
    Какие условия прописаны на самом купоне.

  3. #3
    Активация была в сроки, купон обменяла на абонемент 7.05.
    Иначе бы не выдали абонемент вообще

  4. #4
    Да, сам купон - копия условий по приведенной выше ссылке

  5. #5
    А на абонементе какие указаны сроки?
    Цитата Сообщение от etishka Посмотреть сообщение
    купон обменяла на абонемент 7.05.
    Иначе бы не выдали абонемент вообще
    Т.е. по сути, самого купона у Вас сейчас нет, да?

  6. #6
    6 месяцев, если вы про это
    И абсолютно то же - "Купон действует до 30.05.2013
    Купон можно использовать с 13.04.2013.
    Необходимо обменять купон на абонемент до 10.05.2013."

  7. #7
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    Т.е. по сути, самого купона у Вас сейчас нет, да?
    Ну да, он же отдается при активации. Но там были точно такие же сроки

  8. #8
    Смотрите, Абонемент выдает Вам исполнитель услуги. В нем прописаны сроки. Если услуга исполнителем сейчас не оказывается. а срок еще действует, то пишите письменное требование на расторжение договора именно исполнителю с возмещением суммы по оставшемуся сроку действия договора. Проблема лишь в том, указана ли сумма услуги в этом абонементе. Т.е. по сути к Биглиону предъявить нечего, они надлежащим образом предоставили Вам свою услугу (продали фантик, который был реализован). Дальнейшие действия могут быть только с исполнителем.

  9. #9
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    В нем прописаны сроки.
    Сроки на абонементе указаны изначально не были, была указана только открывающая дата первого занятия - это на первом абонементе (72 занятия не помещаются на 1 абонемент). Срок "до 14.10" вместо 14.11 появился на втором абонементе уже по завершении 5 месяцев

    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    Если услуга исполнителем сейчас не оказывается. а срок еще действует, то пишите письменное требование на расторжение договора именно исполнителю с возмещением суммы по оставшемуся сроку действия договора.
    Сумма услуги на 6 месяцев - 1785 р. То есть примерно 300 р. в месяц. Абонемент на месяц без скидки сейчас стоит 1250 р. Хотелось бы именно отходить оставшийся месяц, а не возмещать 300 р. за месяц, который они "зажали", и платить 1250 р.

    Могу ли я претендовать на это, вот в чем вопрос

  10. #10
    Senior Member Аватар для СветланаСми
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от etishka Посмотреть сообщение
    Сроки на абонементе указаны изначально не были, была указана только открывающая дата первого занятия - это на первом абонементе (72 занятия не помещаются на 1 абонемент). Срок "до 14.10" вместо 14.11 появился на втором абонементе уже по завершении 5 месяцев
    Автор, укажите, пожалуйста, какую вообще информацию содержит абонемент. Полный текст выложите. Есть ли какие-то дополнительные документы, информация на стендах, Правила посещения, из которых можно было бы сделать вывод о сроках действия данного абонемента? Ставили ли Вы подпись под каким-то документом, предоставленным исполнителем: соглашением или договором? Исполнитель на основании чего утверждает, на что ссылается, что срок абонемента составляет именно пять месяцев?
    Сейчас Вы вдруг пишете про второй абонемент. Откуда он взялся? Заменили первый на второй?
    В абонементе прописано количество занятий? Есть ли расписание в клубе? График посещения свободный или все занятия расписаны строго по месяцам? Если количество посещений в месяц строго оговорено, не более 12 раз, к примеру, и общее количество прописано в документах, или они проводятся строго по расписанию клуба, определённому графику, которые составляются заранее администрацией, то эти обстоятельства могут послужить доказательством того, что вы никак не можете получить услугу в течение пяти месяцев, что полное её предоставление возможно только в 6-месячный срок.

    Дайте, пожалуйста, дополнительные пояснения. Картина в целом не очень-то и понятна.
    Последний раз редактировалось СветланаСми; 16.10.2013 в 14:42.

  11. #11
    Фото абонементов прилагаю. На них указаны количество занятий и дата первого занятия. На втором - дата окончания действия абонемента по внезапному хотению директора, которую я, собственно и хочу оспорить.
    На первом абонементе отметки о посещении перестали помещаться, прикрепили степлером второй абонемент.
    График свободный, 72 занятия можно было отходить в любое время, хоть по 4 в день, но в рамках 6 месяцев.

    Цитата Сообщение от СветланаСми Посмотреть сообщение
    Есть ли какие-то дополнительные документы, информация на стендах, Правила посещения, из которых можно было бы сделать вывод о сроках действия данного абонемента? Ставили ли Вы подпись под каким-то документом, предоставленным исполнителем: соглашением или договором?
    Никакой информации нет, подпись нигде не ставила.
    Цитата Сообщение от СветланаСми Посмотреть сообщение
    Исполнитель на основании чего утверждает, на что ссылается, что срок абонемента составляет именно пять месяцев?
    Сначала исполнитель утверждал, что все, купившие данный купон, неправильно рассчитали 6 месяцев (про это написано в первом моем сообщении), про то, что изначально директор с Биглионом якобы договаривался на 5 месяцев, разговор не шел, рассчитывали всемером на 6 месяцев. Потом исполнитель сказал, что оказывается Биглион неправильно указал условия акции (про 6 месяцев), и "мы уже и так на вас много потратили" - это аргументация, без оснований.

    Что-то еще осталось непонятным?
    Последний раз редактировалось etishka; 16.10.2013 в 16:04.

  12. #12
    Вот абонементы
    Изображения

  13. #13
    Вариант 1(плохой).
    Отрываем второй абонемент, в первом ставим правильную дату.
    Вариант 2
    Предъявляете претензию продавцу купона за ненадлежащую информацию при продаже.
    Это проблематично, в связи с неоднозначностью доказательства информации представленной на сайте(сегодня 6 завтра увидите 5 месяцев).

    Предъявить претензии исполнителю будет еще сложнее, с его стороны информации о шести месяцах у Вас вообще нет. Хотя конечно же вина исполнителя на лицо(похоже не расчитал размер скидки и изменил условия в одностороннем порядке).

  14. #14
    Предъявить претензию продавцу будет проблематично. Нет купона, подтверждающего условие сделки.

  15. #15
    http://togliatti.biglion.ru/deals/mivelli-75/
    это ведь Ваша акция, так? купон как оплачивали, есть чек или данные о том, что средства упали Биглиону и за что?
    я бы сдедала принт-скрин акции и написала претензию в два адреса - в Биглион и исполнителю и требованием предоставить обещанные услуги или возместить убытки
    Последний раз редактировалось Zzimma; 16.10.2013 в 19:48.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Zzimma Посмотреть сообщение
    http://togliatti.biglion.ru/deals/mivelli-75/
    это ведь Ваша акция, так? купон как оплачивали, есть чек или данные о том, что средства упали Биглиону и за что?
    я бы сдедала принт-скрин акции и написала претензию в два адреса - в Биглион и исполнителю и требованием предоставить обещанные услуги или возместить убытки
    На сайте Биглиона в личном кабинете в списке использованных есть название купона со ссылкой на акцию и его номер, думаю, сойдет, как и скриншот странички с акцией

    Можете подсказать, на основании каких статей нормативно-правовых актов предъявлять претензии Биглиону и цога-центру?
    Последний раз редактировалось etishka; 17.10.2013 в 12:04.

  17. #17
    Берем гугл и вбиваем запрос. ЗА минуту получаем образцы. Вот, например:

    ПРЕТЕНЗИЯ

    Между мной и Вашей организацией был заключен договор от __ (дата) № (такой-то) на предоставление платных медицинских услуг, что подтверждается ***** (договором, квитанцией, чеком и т.п.).
    Обязательства по договору были исполнены ненадлежащим образом, а именно: ***** (назовите, что именно было исполнено ненадлежащим образом).
    Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется.

    Согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    - соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    - безвозмездного изготовления другой вещи такого же качества или повторного выполнения работы;
    - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
    На основании Закона РФ «О защите прав потребителей требую:
    ************************************************** ********************** (укажите, что Вы хотите получить, пользуясь вышеуказанными правами).
    За каждый день просрочки исполнения указанных требований свыше срока, установленного ст. 31 «Закона о защите прав потребителей», Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги.
    В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст.ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае удовлетворения судом моих требований, в порядке ст. 100 ГПК РФ на Вас будут возложены расходы по оплате услуг моего представителя в суде. Кроме того, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя на Вашу организацию судом будет наложен штраф в размере 50 % суммы присужденной судом в пользу потребителя.

  18. #18
    По сути, Вам оказали услуги не в полном объеме. Я бы руководствовалась статьей 28 ЗОПП и требовала бы с исполнителя (центра йоги) оказания услуг в полном объеме и неустойку за просрочку исполнения. А если, чтобы посещать занятия купила абонемент на месяц, то еще и убытки в размере стоимости этого абонемента.

    Биглион лишь рекламная площадка, на которой исполнитель разместил инфу о своих услугах, которыми Вы и решили воспользоваться. Но его стоит уведомить о нарушениях со стороны исполнителя, так как эта компания у них и по сей день купоны на свои акции толкает. Даже если выясниться, что Биглион разместил неверную информацию, то это не Ваша проблема, а дело исполнителя и Биглиона, исполнитель свои убытки за косяк Биглиона вправе снять с него, а не с Вас.

  19. #19
    Спасибо всем за помощь!
    Сегодня пойду разбираться, напишу о результатах =)

  20. #20
    Директор долго упирался и хамил, но перспектива пойти в суд не обрадовала =)
    Месяц дохаживаю, но об отмене занятий теперь не предупреждают
    Директор остался с убеждением, что прав он
    Вот так вот
    Последний раз редактировалось etishka; 22.10.2013 в 16:31.

  21. #21
    В смысле "об отмене занятий теперь не предупреждают"? Имеется в виду, что занятие должно было быть, но его отменили, а Вас о его отмене/переносе не известили? А как Вас прежде извещали, звонили? Я бы в сложившейся ситуации проверяла актуальность на их сайте и делала контрольный звонок на предмет "будет ли занятие") Правильно поняла, что 6-ой месяц занятий Вы отстояли?

  22. #22
    Цитата Сообщение от Zzimma Посмотреть сообщение
    Имеется в виду, что занятие должно было быть, но его отменили, а Вас о его отмене/переносе не известили? А как Вас прежде извещали, звонили? Я бы в сложившейся ситуации проверяла актуальность на их сайте и делала контрольный звонок на предмет "будет ли занятие")
    Да, занятие должно было быть, но об отмене из вредности не известили =) Раньше звонили. На сайте и в группе ВКонтакте всегда тишина =) Видимо да, придется 3 раза в неделю звонить, может им надоест, начнут опять оповещать =)

    Правильно поняла, что 6-ой месяц занятий Вы отстояли?
    Именно =)

  23. #23
    Рада за Вас)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения