+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Проблемы с возвратом плеера в магазин Dixis

    18 декабря 2006 приобрела в салоне №73 по адресу СПб, Ленинский пр., 128 плеер Rover Media IMEI F8F0609P0550. В магазине продавец снял мне его с витрины (он был последний), включил, показал, что он работает и музыка воспроизводится.
    Дома вечером я обнаружила, что он хоть и включается, но через каждые несколько секунд гаснет экран и не работают 2 кнопки из 5.
    На следующий день я приехала снова в этот салон, написала претензию с описанием проблемы, продавец взял плеер на диагностику. В квитанции о приеме обрудования срок диагностики обозначен 20 дней,
    Вот, 20 дней, отведенных на диагностику, прошло, я позвонила в сервисный центр Диксис (тел.7037272), там сказали, что у них нет информации о моем плеере, посоветовали обратиться в салон, где сдавала, в салоне меня отправили в отдел рекламаций (тел.7037539*592), где все время либо занято, либо предлагают оставить сообщение.
    По эл.почте Менеджер по рекламациям Балалаев Максим написал, что плеер отправили во внешний сервисный центр, читаем в квитанции, что в таком случае срок диагностики может увеличиться до 3 месяцев.
    Звоню в указанный менеджером "Диалектика сервис", а там мне говорят, что такого оборудования к ним не поступало.
    Попытки связаться с менеджерами отдела рекламаций Диксис не увенчались успехом.
    Я в недоумении, что мне теперь делать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    МоскауСити
    Сообщений
    195
    Модель укажите, а то Ваша проблема больше похожа на переход в режим энергосбережения, при условии, что звук идет.
    Милейшей души человек ... аж придушить хочется!!!

    Моя совесть чиста - я ей совсем не пользуюсь

  3. #3
    Rover Media Aria M3
    Энергосберегающий режим был бы, если бы он отключался через определенное количество секунд.
    И потом, кнопки от этого все равно бы работали. А там не работает 2 верхние кнопки - громкость + и перемотка вперед.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    МоскауСити
    Сообщений
    195
    Звонил по нижеприведенному телефону ... мастер сказал, что скорее всего глюк прошивки - некорректно уводит в энергосберегающий режим, возможно возникло вследствие некоректного коннекта с компом. Лечится в присутствии потребителя ... максимум 1 - 2 дня.

    К сожалению данных по сервисам СПб не нашел.

    Гарантийный и послегарантийный ремонт MP3-плееров RoverMedia Aria осуществляется в сервисных центрах компьютерной техники Ровер:

    Центральные сервисные центры:
    Москва, ул. Просторная, д.7,
    тел. (495) 22-111-87
    www.v-service.ru
    Милейшей души человек ... аж придушить хочется!!!

    Моя совесть чиста - я ей совсем не пользуюсь

  5. #5
    Спасибо!
    http://www.roverbook.ru/site/roverbo...ankt-peterburg
    здесь список сервисцентров в Питере, буду обзванивать, надеюсь, что отправили все-таки в Питерский сервис-центр, а не в Москву.
    С режимом все понятно, а что же тогда с кнопками? от режима-то их работа не зависит..
    И вот еще что - нашла Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, так вот, плееры в этот перечень не входят....

  6. #6
    По эл почте мне сообщили, что проблема с моим плеером решилась, и я могу подъехать в салон....я обрадовалась!!! но оказалось, что рано
    Кстати, что именно было с плеером, мне так и не сказали..
    Вчера поехала в салон, мне, после долгих разговоров продавца по телефону с кем-то, распечатали на принтере накладную и дали номер телефона, по которому я могу "примерно через неделю" позвонить, и мне скажут, могу ли я подъехать за своими деньгами!!!!!
    :axe: :axe: :axe:
    Блин!! Это получается какое-то краткосрочное беспроцентное бесприбыльное вложение средств, в качестве бонуса идет трепание нервов!! Неужели мне в магазине не могли отдать эти несчастные 2,500??? За плеер, которым я и дня не пользовалась!! #-o
    В общем, чтобы я сама когда-нибудь купила какую-нибудь технику -- да ни в жизнь!
    В пятницу буду звонить......(((

  7. #7
    не могли отдать эти несчастные 2,500
    Так в этом и интерес продавца, чтобы продать товар ненадлежащего качества и чтобы этот товар никогда больше не вернулся к продавцу.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения