+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Exclamation Htc s8 потерял товарный вид

    Здравствуйте уважаемые, столкнулся с такой проблемой купил маме на день рождение HTC S8 рыжего цвета корпус прорезиненый не съемный в салоне МТС.

    К сожалению в этом салоне подходящего чехла не нашлось. Через пару дней в "Евросети-Ретейл" купили чехол DJ Skins узор ч/б из натуральной кожи


    ,не прошло и пару часов как телефон в этом чехле превратился из ярко оранжевого в мутно серый.
    Написали жалобу в магазин, отписали, что нарушений прав потребителя не было.
    Сдали чехол на экспертизу, она выявила отклонение от ГОСТа по кожаным изделиям, а именно сход красителя.
    В суде мировой судья утверждает, что порча телефона не доказана и что не видит причин почему его нельзя использовать по назначению. Ответчик "Евросети" в суд не является, а каким-то образом вещают все через судью и ощущение, что она заинтересованный с их стороны человек. Мировое соглашение включает в себя ремонт телефона, что после всей мороки меня не устраивает. Подскажите какие есть варианты и на что опираться в моем случае?

  2. #2
    В вашем случае, нужно опираться на адвокатов. Что бы бороться с судьёй, нужно как минимум, получить на руки решение суда, пока это всего лишь слова. Аппеляция отменяет 5 % решений мировых судей. Так что считайте.
    ИМХО, соглашайтесь на мировое. Ну или ищите юристов, сами вы мало чего сможете сделать. Хотя суди, вполне могут на словах, запугивать одну из сторон, ну вот такая есть у них черта.
    Последний раз редактировалось Vladimirus; 18.10.2013 в 03:32.

  3. #3
    мировое соглашение включает в себя ремонт телефона, что после всей мороки меня не устраивает.
    а вы конечно хотели бы в идеале поменять телефон. желание понятное, но экономически не выгодное для продавца. а по сути ведь речь идет о возмещении ущерба в результате определенных действий. решается в рамках ст. 1064 гк рф. далее берем ср. стоимость корпуса для вашей модели на рынке и получаем возмещение ущерба. итого 5-15$. вы уверены, что хотите победы в суде, а не мирового соглашения?

    p.s> хм, чуть не забыл _ возмещение ущерба возможно лишь в случае, если недостаток не будет устранен. т.е по сути вам это и предлагает ответчик. все в рамках пока закона.
    Последний раз редактировалось olegusss; 18.10.2013 в 09:25.

  4. #4
    Это было бы приемлемо если телефону было бы месяца три и больше, когда за этот срок на нем появились бы следы естественной эксплуатации (царапины, потертости и т.д.). Но так как телефон абсолютно новый, то после ремонта (замена корпуса) по факту уже будет другой категории, что меня не устраивает. Магазин реализовывает некачественный товар и думаю это один из основных доводов.

  5. #5
    Цитата Сообщение от DarkWarning Посмотреть сообщение
    Магазин реализовывает некачественный товар и думаю это один из основных доводов.
    Магазин реализовывает товар, который производит изготовитель.
    Сдали чехол на экспертизу
    Чехол сам по себе, а покрытие самого телефона это отдельный вопрос. Если конечно, после того как чехол полинял, корпус телефона не пытались оттереть ацетоном или жидкостью для снятия лака.
    Доказано, что именно краситель чехла явился причиной повреждения корпуса телефона?

    Ну, потом ведь четко написано на упаковке, что чехол предназначен для Samsung Galaxy S II, а не для HTC 8S, тем более изготовитель чехла и продавец "Евросеть" об этом проинформировал http://euroset.ru/catalog/phones/acc...g-galaxy-s-ii/
    И если Вы внимательно посмотрите Аксессуары
    http://euroset.ru/catalog/phones/mobile/htc/-/htc-windows-phone-8s-red/
    , то увидите, что продавец чехлы для данной модели не предлагает.
    А сам аппарат Вам вообще продал ЗАО "РТК".
    А здесь посмотрите какие чехлы рекомендует производитель http://www.htc-online.ru/accessory/a...-8s-by-htc-red
    То есть купленный чехол использовался не по назаначению и не совместим с данной моделью.
    И то, что телефон "входит-выходит" в чехол еще не аргумент.
    После чего откройте гарантийный талон и прочтите подпункт "ж" пункта 7
    Талон..jpg
    И наверное, будет уместно вспомнить
    Статья 459. Переход риска случайной гибели товара
    1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
    Мировое соглашение включает в себя ремонт телефона, что после всей мороки меня не устраивает.
    Так что радуйтесь, что еще идут на мировую.
    И не совсем понятно, кто Вас надоумил обращаться в суд.
    Есть более простые пути решения - это обратиться к представителю производителя http://htc-brandshop.ru/contact, в настоящее время он повернулся лицом к потребителю.
    И на моей памяти, в последее время, отказов не было.

    Для справки: на фотографии изображен HTC Windows Phone 8X.
    Последний раз редактировалось Nick0303; 18.10.2013 в 14:17.

  6. #6
    Цитата Сообщение от vladimirus Посмотреть сообщение
    имхо, соглашайтесь на мировое.
    согласна. продавец телефона - МТС, продавец чехла- Евросеть...
    экспертиза установила недостатки чехла, а сам телефон недостатков, связанных с его использованием- не имеет.

    Цитата Сообщение от vladimirus Посмотреть сообщение
    хотя суди, вполне могут на словах, запугивать одну из сторон, ну вот такая есть у них черта.
    я думала, только мне " повезло" с таким судом , оказывается это у них " профессиональная" черта :d
    Последний раз редактировалось Shahmatistka; 18.10.2013 в 12:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения