+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Samsung galaxy s4/отказ в гарантийном ремонте

    29.09.13 приобрел в мтс смартфон по акции.14.10.13 при зарядке аб лопнул сенсорный экран(верхняя часть смартфона сильно греется при использовании).15.10.13 обратился в усц samsung для объяснений происшедшего,а также возможности гарантийного ремонта. заключение инженера по сервисному обслуживанию/ремонту:"проведена диагностика,оценка ремонтопригодности оборудования.оборудование имеет следы эксплуатации.в процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения.разбито стекло сенсора.данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности.механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. сц отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию".нагрев смартфона инженер объяснил технологическим недостатком аппаратов на ос андроид. на корпусе, внутри корпуса следов ударов,вмятин,царапин не обнаружено. мне было предложено произвести ремонт(замену стекла сенсора) за свой счет.стоимость работ 7500 рублей,при стоимости смартфона 17990.в отзывах о данной модели я обнаружил подобные ситуации и также отказ сц в гарантийном обслуживании. в инструкции по эксплуатации смартфона запрещается использование при нарушении целостности стекла сенсора.???..в остальном по работе недостатков не обнаружено. огромная просьба !!! подскажите алгоритм действий по ремонту/замене или возврату ден. ср-в; кому в данном случае предъявлять претензию(производителю или продавцу), а также образец претензии.заранее благодарен.

  2. #2
    Мех повреждение - это самое тяжелое, что может быть для потребителя. Перспективы при таком раскладе очень туманные, ведь экспертиза должна будет доказать причины возникновения и что эти причины возникли до передачи товара потребителю.
    Т.е. Использовать Закон Вы конечно можете, но в большинстве % случаев - это будет проигрыш.

    С другой стороны на форуме присутствует оф. представитель о изготовителя, чьим товаром Вы пользуетесь. Мож он чем поможет.
    Выкладывайте фото, четкие и с разных ракурсов, но только под спойлер их уберите.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от пудков 71 Посмотреть сообщение
    29.09.13 приобрел в мтс смартфон по акции.14.10.13 при зарядке аб лопнул сенсорный экран(верхняя часть смартфона сильно греется при использовании).15.10.13 обратился в усц samsung для объяснений происшедшего,а также возможности гарантийного ремонта. заключение инженера по сервисному обслуживанию/ремонту:"проведена диагностика,оценка ремонтопригодности оборудования.оборудование имеет следы эксплуатации.в процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения.разбито стекло сенсора.данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности.механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. сц отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию".нагрев смартфона инженер объяснил технологическим недостатком аппаратов на ос андроид. на корпусе, внутри корпуса следов ударов,вмятин,царапин не обнаружено. мне было предложено произвести ремонт(замену стекла сенсора) за свой счет.стоимость работ 7500 рублей,при стоимости смартфона 17990.в отзывах о данной модели я обнаружил подобные ситуации и также отказ сц в гарантийном обслуживании. в инструкции по эксплуатации смартфона запрещается использование при нарушении целостности стекла сенсора.???..в остальном по работе недостатков не обнаружено. огромная просьба !!! подскажите алгоритм действий по ремонту/замене или возврату ден. ср-в; кому в данном случае предъявлять претензию(производителю или продавцу), а также образец претензии.заранее благодарен.
    Здравствуйте. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, сообщите номер квитанции и координаты сервисного центра.

  4. #4
    Samsung сервис плаза,Ломоносовский пр-т,25; квитанция#6089647 от 15.10.2013

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Ваш вопрос на рассмотрении. О результатах вас проинформируем.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от пудков 71 Посмотреть сообщение
    Samsung сервис плаза,Ломоносовский пр-т,25; квитанция#6089647 от 15.10.2013
    Сообщаем, что отказ в проведении гарантийного ремонта со стороны авторизованного сервисного центра правомерен. Были нарушены условия эксплуатации. Причина – механическое повреждение, полученное аппаратом в процессе эксплуатации после передачи изделия владельцу.В сложившейся ситуации, если не согласны с заключением сотрудников сервисного центра, Вы может его оспорить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения