+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Доп.гарантия, Связной, Вернуть деньги за телефон

    Добрый день!
    В марте 2012 года был куплен смартфон в магазине сети Связной с услугой доп.обслуживания на 1 год. Через полгода (август 2012) аппарат перестал видеть сим-карту и я сдала его в АСЦ самостоятельно (не ч/з Связной), аппарат был получен через 10 дней в рабочем состоянии.
    21 августа 2013 аппарат был повторно сдан на ремонт уже по доп. сервисному обслуживанию - по нескольким причинам (основная-телефон терял сеть и регулярно перезагружался). Обратно я получила телефон только 27 сентября 2013 г.
    Сейчас аппарат работает, но проблема осталась, хоть и в меньшей степени (перезагружается при выходе из некоторых приложений, теряет сеть находясь в режиме 3g регулярно просто, когда в руках держу; также жалуются, что не могут мне дозвониться).

    Возможно ли вернуть деньги за аппарат на доп.сервисном обслуживании? Если да, то каков алгоритм действий в этом случае?

    P.S. Есть ли разница в терминах доп.сервисное обслуживание и доп.гарантия - в документах и так, и так указано?

    Заранее благодарю!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Lidiya810 Посмотреть сообщение


    Возможно ли вернуть деньги за аппарат на доп.сервисном обслуживании? Если да, то каков алгоритм действий в этом случае?

    P.S. Есть ли разница в терминах доп.сервисное обслуживание и доп.гарантия - в документах и так, и так указано?

    Заранее благодарю!
    1. Откуда мы знаем, что у Вас написано в ДСО? У разных продавцов разные условия. Читайте и соображайте.
    2. ДСО - это платная услуга. Дополнительная гарантия - дает дополнительные права, обычно не в полном объеме. Деньги за это не берут.
    3. В Вашем случае пока не прошло два года со дня покупки действует п. 5 ст. 19 закона о ЗПП. Но устанавливать, есть ли недостаток должен потребитель. При этом вопрос о возврате можно будет ставить только при существенном недостатке. Претензии предъявляйте всегда продавцу, даже если речь идет о ремонте.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Lidiya810 Посмотреть сообщение
    Возможно ли вернуть деньги за аппарат на доп.сервисном обслуживании?
    У вас есть сертификат дополнительного сервисного обслуживания, все условия написаны в нем, на что вы имеете право, если собрались по ДСО обращаться к продавцу.
    Вот сертификат, а это написано на сайте Связного о ДСО http://service-ok.svyaznoy.ru/rules/?ID=30
    Изображения
    • Тип файла: jpg 2..jpg (98.6 Кб, Просмотров: 3)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения