+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Lightbulb Договор купли-продажи кухни

    31 июля 2013 года был заключен договор с ИП Аксеновой М.А. В г. Одинцово. 28 сент. Кухня доставлена. 29 была сборка. В этот же день были выявлены недостатки: дверка к шкафу мойки не подходит, одна дверца от шкафчика забыта на фабрике. Договорились о том, что дверь к мойке долго переделывать договорились на вставках пилястр при условии, что они впишутся в интерьер. Все это обещали устранить в течении недели. 5 октября состоялась новая сборка, где выяснилось: дверца забытая не подходит по радиусу, вместо оговоренных пилястр привезли страшные вставки в виде деревяшек, а нижние карнизы как выяснилось не подходят.
    Я написала претензию, где перечисляла все недостатки, с просьбой устранить в кратчайшие сроки. В телефонных переговорах мне было предложено изменить размер стола мойки, что приведет к ассиметрии кухни между верхними и нижними шкафами. Соответственно я отказалась. 2 раза мы договаривались о встрече для осмотра недостатков, но в назначенное время никто не явился. Хотя я ждала, тратив свое личное время, что соотв. Нарушило мои планы.
    В итоге мне продавец заявляет что не может устранить недостатки, тк фабрика данные радиусы не делает: это при том, что кухня у меня стандартная!!!! И требует расторгнуть договор.
    Что мне делать в этой ситуации и какие мои действия будут правомерны?
    Я намерена обращатьсяв суд.
    Кстати, продавец прислал ответ на претензию, в которой просит направить свои претензии к фабрике изготовителю!!!!
    Последний раз редактировалось Ловис 69; 21.10.2013 в 02:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения