+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат денег за утюг

    Добрый день.
    Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. В апреле в местном интернет-магазине был приобретен утюг. Гарантия на него год. Недавно утюг стал при нагреве дымиться. Регулятор температуры стоял на втором положении из трех, но тем не менее утюг сжег х/б вещь, чего не могло произойти на такой температуре. Утюг был немедленно отключен от сети и при следующей попытке его включить (через день) просто перестал нагреваться. Я уверена, что условия эксплуатации не нарушала.
    Позвонила в интернет-магазин, сказала о намерении вернуть деньги за утюг. Предварительно подготовила 2 экземпляра претензии с требованием расторжения договора купли-продажи. Но мне ответили, что я не могу вернуть деньги за свой утюг. Ссылаясь на то, что утюг - технически сложный товар, мне сказали, что вернуть за него денежные средства я могу только после заключения из их сервисного центра о том, что утюг неисправен и отремонтировать его невозможно. Магазин готов забрать у меня утюг, отвезти его в сервисный центр и вернуть после ремонта обратно. Но утюг мне уже не нужен, т.к. куплен новый.
    Мне казалось, что на основании ст. 18 ЗоЗПП я имею право на возврат денег.
    Всё ли я правильно понимаю? И кто из нас с продавцом прав?
    Последний раз редактировалось Spring; 23.10.2013 в 12:49.

  2. #2
    Вы правы.
    При наличии недостатка Вы имеете право на требование возврата в течении всего гар. срока.
    Передавайте продавцу претензию на возврат дс. Он имеет право на проверку качества товара.
    При передаче товара заполняется акт, смотрите, чтобы в нем не было упоминаний про ремонт и Ваше на него согласие.
    На все про все у продавца есть 10 дней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения