|
-
в августе 2013г купил телефон samsung .по нему невозможно разговаривать
добрый вечер! подскажите пожалуйста как вернуть деньги или обменять телефон. в августе 2013г купил телефон samsung .по нему невозможно разговаривать так как пропадает связь и слышно отрывками и очень плохо.отнес телефон в сервисный центр.переустановили по.вернули назат,но как он не работал так и не работает.отнес опять.позвонили,сказали что неисправность не обнаружена.как его можно вернуть в магазин?
-
Senior Member
как его можно вернуть в магазин?
модель напишите.
-
-
Senior Member
Сообщение от Валерий Коваленко
Samsung galaxy s duos
Обращайтесь с письменной претензией в магазин с требованием устранения недостатков, недостаток желательно продемонстрировать в магазине.
Так же в акте приема пусть подробно опишут внешний вид телефона, что нет царапин, сколов, следов попадания влаги и т. д.
Malef, а вы-то сами п.5 ст.18 читали?
У продавца еще есть право провести ПК, а экспертизу он обязан провести, если возникнет спор о причине возникновения недостатков в товаре. Вам продавец на слово не должен верить, вдруг недостаток появился по вашей вине.
Сообщение от Malef
мои дальнейшие действия если мои права все таки нарушили?
Сдать телефон на ПК(диагностику), экспертизу. У продавца есть срок исполнения требования возврата денег, до 10 дней.
Последний раз редактировалось Super Neo; 23.10.2013 в 23:39.
-
Сообщение от Валерий Коваленко
добрый вечер! подскажите пожалуйста как вернуть деньги или обменять телефон. в августе 2013г купил телефон samsung .по нему невозможно разговаривать так как пропадает связь и слышно отрывками и очень плохо.отнес телефон в сервисный центр.переустановили по.вернули назат,но как он не работал так и не работает.отнес опять.позвонили,сказали что неисправность не обнаружена.как его можно вернуть в магазин?
Здравствуйте. Сообщаем, что возврат технически сложного товара надлежащего качества законом не предусмотрен
-
Уважаемая Samsung Поддержка, уверенность в надлежащем качестве откуда? Со слов (букв) СЦ?
-
Сообщение от Валера-38
Уважаемая Samsung Поддержка, уверенность в надлежащем качестве откуда? Со слов (букв) СЦ?
Вывод сделан исходя из содержания вашего вопроса.
-
Senior Member
Сообщение от Валерий Коваленко
добрый вечер! подскажите пожалуйста как вернуть деньги или обменять телефон. в августе 2013г купил телефон samsung .по нему невозможно разговаривать так как пропадает связь и слышно отрывками и очень плохо.отнес телефон в сервисный центр.переустановили по.вернули назат,но как он не работал так и не работает.отнес опять.позвонили,сказали что неисправность не обнаружена.как его можно вернуть в магазин?
Откуда уверенность такая, что виноват телефон, а не сотовый оператор?
-
Сообщение от Samsung Поддержка
Вывод сделан исходя из содержания вашего вопроса
Я тут редко вопросы задаю...
-
На то она и "Samsung Поддержка", что Вы хотите.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|