+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Angry в августе 2013г купил телефон samsung .по нему невозможно разговаривать

    добрый вечер! подскажите пожалуйста как вернуть деньги или обменять телефон. в августе 2013г купил телефон samsung .по нему невозможно разговаривать так как пропадает связь и слышно отрывками и очень плохо.отнес телефон в сервисный центр.переустановили по.вернули назат,но как он не работал так и не работает.отнес опять.позвонили,сказали что неисправность не обнаружена.как его можно вернуть в магазин?

  2. #2
    как его можно вернуть в магазин?
    модель напишите.

  3. #3
    Samsung galaxy s duos

  4. #4
    Цитата Сообщение от Валерий Коваленко Посмотреть сообщение
    Samsung galaxy s duos
    Обращайтесь с письменной претензией в магазин с требованием устранения недостатков, недостаток желательно продемонстрировать в магазине.
    Так же в акте приема пусть подробно опишут внешний вид телефона, что нет царапин, сколов, следов попадания влаги и т. д.

    Malef, а вы-то сами п.5 ст.18 читали?
    У продавца еще есть право провести ПК, а экспертизу он обязан провести, если возникнет спор о причине возникновения недостатков в товаре. Вам продавец на слово не должен верить, вдруг недостаток появился по вашей вине.
    Цитата Сообщение от Malef Посмотреть сообщение
    мои дальнейшие действия если мои права все таки нарушили?
    Сдать телефон на ПК(диагностику), экспертизу. У продавца есть срок исполнения требования возврата денег, до 10 дней.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 23.10.2013 в 23:39.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Валерий Коваленко Посмотреть сообщение
    добрый вечер! подскажите пожалуйста как вернуть деньги или обменять телефон. в августе 2013г купил телефон samsung .по нему невозможно разговаривать так как пропадает связь и слышно отрывками и очень плохо.отнес телефон в сервисный центр.переустановили по.вернули назат,но как он не работал так и не работает.отнес опять.позвонили,сказали что неисправность не обнаружена.как его можно вернуть в магазин?
    Здравствуйте. Сообщаем, что возврат технически сложного товара надлежащего качества законом не предусмотрен

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Уважаемая Samsung Поддержка, уверенность в надлежащем качестве откуда? Со слов (букв) СЦ?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Уважаемая Samsung Поддержка, уверенность в надлежащем качестве откуда? Со слов (букв) СЦ?
    Вывод сделан исходя из содержания вашего вопроса.

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Валерий Коваленко Посмотреть сообщение
    добрый вечер! подскажите пожалуйста как вернуть деньги или обменять телефон. в августе 2013г купил телефон samsung .по нему невозможно разговаривать так как пропадает связь и слышно отрывками и очень плохо.отнес телефон в сервисный центр.переустановили по.вернули назат,но как он не работал так и не работает.отнес опять.позвонили,сказали что неисправность не обнаружена.как его можно вернуть в магазин?
    Откуда уверенность такая, что виноват телефон, а не сотовый оператор?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Samsung Поддержка Посмотреть сообщение
    Вывод сделан исходя из содержания вашего вопроса
    Я тут редко вопросы задаю...

  10. #10
    На то она и "Samsung Поддержка", что Вы хотите.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения