Добрый день.
Помогите пожалуйста советом, 2 раза отдавал на ремонт телефон, в ремонте находился 21 день, проблема осталась, как лучше поступить отдать продавцу на ремонт телефон( но это еще дней 30 займет) или может быть сразу можно написать заявление на возврат и обмен. З.Ы. телефон покупался в Связном.
Вы телефон ремонтировали в АСЦ, который указан в гарантийном талоне или на сайте производителя?
Акты о ремонтах желательно посмотреть, постарайтесь выложить скан или фото.
За ночь заряжается до 67% и дальше не заряжается, в независимости от того с какого % заряда начал заряжаться, напрягает жутко. Саму проблему отследить не могу, уже кучу всего перепробовал. У жены такой же телефон, проблем нет. Все работает как часы.
Последний раз редактировалось Mail22sms; 06.11.2013 в 16:15.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией с одним требованием возврата денег или замены. Недостаток у вас существенный.
В претензии напишите про недостаток так же как в акте из АСЦ. Недостаток как то надо продемонстрировать в магазине. К претензии приложите ксерокопии актов о ремонтах и ксерокопию чека.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Последний раз редактировалось Super Neo; 06.11.2013 в 16:27.
Ну я поставил программу которая показывает заряд графиком, со скольки % начал заряжаться, сколько времени прошло, и до скольки % зарядился. Такая демонстрация подойдет?