+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат золотого кольца

    Добрый день уважаемые.Рассказываю свою историю в подробностях.
    В понедельник купил золотое кольцо с брилиантом,в подарок девушке в сети магазинов ЗОЛОТОЙ.Якобы у них были супер скидки,кольцо стоило 22 тысячи рублей и в тот день мне повезло якобы,скидка была 70%,я взял за 6300 рублей.Так получилось что девушке кольцо так и не подарил (но это другая история). Изрядно расстроившись что возврат юв.изделий надлежащего качества не возможен, я решил заехать после работы в ламбард и узнать за сколько могу его сдать. Какого было мое удивление когда мужик в ломбарде сказал что даст за него 1300 рублей
    Тогда я вступил с ним в дискуссию, мужик в ломбарде оказался нормальный и объяснил мне что меня развели, что вставка бриллианта не соответствует заявленным характеристикам на бирке. И вообще он сказал что бриллиант мутный , по ювелирному жаргону на нем какой то мороз и он весь битый. Вообщем не надлежащего качества.

    Хочу у вас спросить что мне делать сейчас , каковы мои действия чтобы вернуть кольцо ?
    Еще один момент , я потерял чек когда брал кольцо, но у меня осталась бирка от кольца, с артикулом и прочей информацией о цене и характеристиках кольца.

    Прошу вас помочь в данной ситуации. Заранее благодарю.
    Если есть вопросы задавайте, сегодня собираюсь заехать к ним в магазин.

  2. #2
    были ли какие-нибудь оговорки по качеству в условиях акции? читайте ст. 18 закона о зпп и правила продажи отдельных видов товаров (часть vii. особенности продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней). там изложены ваши права, а также обязанности продавца при продаже.
    Свободный художник

  3. #3
    не было никаких оговорок, я уже почитал статью, составил претензию , поеду вручать в магазин, посмотрим что будет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения