|
-
-
Senior Member
Как докажете, что купили именно этот картридж, а не подсунули свой старый?
-
Ну это пускай они доказывают, что я подсунул "свой старый".
А у меня есть чек.
-
Senior Member
Они доказывать не будут. Скажут, что это не их товар и вместе с чеком отправят.
-
Вопрос в том имеют ли они право отказать ссылаясь на "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" если товар был продан с истекшим срок реализации?
-
Senior Member
-
Moderator
Можно пошарить по полкам магазина - наверняка там завалился клей с тем же сроком. Это будет достаточным доказательством.
-
Набросал претензию, подскажите может что то добавить или наоборот убрать?
«**» октября 2013г. в Вашей организации мною приобретен Клей «Жидкие Гвозди –********** по цене **** рублей. Данный факт подтверждается товарным чеком №**********. Придя домой я не смог использовать клей по назначению, так как клей оказался засохшим.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан продать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, либо соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Приобретенный мною товар оказался ненадлежащего качества.
Срок реализации товара истек 05 мая 2013 г.
На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст.18 и 21 Закона РФ «О защите прав потребителей прошу:
- заменить товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества этой же марки
или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течении 7 дней.
В случае отклонения моей просьбы я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о замене товара, в котором буду просить не только замены, но и компенсации морального вреда (ст. 15), взыскания неустойки за просрочку удовлетворения претензии потребителя (ст. 23).
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее *****
-
Посмеются. Не пойдете Вы в суд из-за 100р. Если действительно хотите обменять, то пообещайте им устроить Роспотренадзоровскую проверку, объясните перспективу потери денег в десяти-кратном размере на штраф + нервотрепку + расходы и время, например на приведение всех параметров требований закона к продавцу по ст.10 ЗоЗПП + потери прибыли на время закрытия магаза на проверку и еще +++. Думаю если продавец адекватен, то исполнит Ваше требование влет.
-
Да дело здесь, то не в деньгах ) За "правду и справедливость"
-
Всем спасибо))
На следующий день администратор клей поменял без проблем.
-
Moderator
Поздравляем! И какой же аргумент оказался решающим?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|