-
Замена товара ненадлежащего качества
Добрый день!
Столкнулась с такой проблемой. Рассказываю всю ситуацию сначала.
В этом году в апреле через интернет-магазин купила садовый измельчитель (электроинструмент с мотором). Гарантия 2 года. Уже в июне он сломался, отвезла в сервисный центр - сгорел мотор, заменили по гарантии. И вот в октябре он снова сломался, снова отвезла в ремонт - снова сгорел мотор, который мне и заменили.
Я написала претензию. Что считаю мой измельчитель товаром ненадлежащего качества с существенными недостатками (которые проявляются вновь после устранения). И в соответствии с законом прошу заменить этот измельчитель на измельчитель этой же модели (все сроки и экспертизы прописала как по закону). Претензию отдала сразу же, когда приехала забирать измельчитель из ремонта сервисного центра.
Измельчитель они оставили у себя.
И сказали, что в любом случае максимум, что они смогут сделать - это составить акт, с которым мне нужно будет идти к продавцу на обмен или возврат денежных средств.
Они и претензию брать не хотели, поскольку считают, что либо ремонт, либо претензия. А если они сделали ремонт, то какая тогда претензия. Помог аргумент, что до второго ремонта я не могла знать о причине поломки, а поскольку это повторно мотор, то можно говорить уже о существенных недостатках.
Вопрос вот в чем: мне действительно от производителя светит только акт, с которым нужно будет искать продавца под шикарным названием ООО "Фрегат", что значится в чеке? И как тогда искать продавца, ибо нигде нет его координат? По ИНН в чеке?
-
Senior Member
Сейчас в товаре недостаток устранен, права требовать замену у продавца у вас нет.
Прочитайте как называется ст.18. Так, что придется опять пользоваться садовым измельчителем , пока снова не сломается и тогда уже с претензией обращаться сразу к продавцу, если он еще существует. Если продавец ООО , то можно на сайте налоговой узнать юр.адрес http://egrul.nalog.ru/#
-
Moderator
1. Требовать возврат денег или замену товара после устранения в нем недостатка неправомерно. Кстати, для этих требований в садовом измельчителе достаточно любого, а не существенного недостатка.
2. Почему Вы решили, что СЦ и производитель - это одно лицо?
3. Адрес юрлица можно установить по ИНН или ОГРН, которые указаны в чеке (на печати)
-
1. До того, как я отвезла измельчитель в сервисный центр, я не знала о том, что именно было сломано. Если бы я заведомо знала, что это снова мотор на замену, то претензию писала бы сразу, без ремонта. О том, что это снова мотор, мне сообщили уже после ремонта. И соответственно понять, что именно в этом измельчителе постоянно ломается одно и то же, можно было только после ремонта.
2. Хороший вопрос. Вообще это большой сервисный центр по ремонту всей техники и инструментов этой торговой марки. Но юридически они вполне могут быть и не производителями.. Могу я написать название торговой марки?
3. В чеке есть ИНН продавца.
Так какой получается у меня порядок действий? С учетом, что претензию сервисный центр взял и измельчитель оставил у себя..
-
Moderator
Сервисный центр вправе Вам отказать. Ждите их ответа, а пока ищите адрес продавца. Пригодится на будущее.
-
Сообщение от Евгений Мясин
Сервисный центр вправе Вам отказать. Ждите их ответа, а пока ищите адрес продавца. Пригодится на будущее.
Спасибо за ответы!
Адрес нашла через ИНН, но он юридический. Судя по карте, вряд ли совпадает с фактическим.. Каким образом можно найти фактический адрес продавца?
-
Moderator
Претензию надо будет отравлять заказным письмом с уведомлением именно по юридическому адресу.
Напишите жалобу в Роспотребнадзор, что продавец нарушает законодательство, не сообщая обязательную информацию по ст. 10 закона о ЗПП.
-
Спасибо!
Дождусь ответа сервисного центра для начала. О результатах напишу тогда. Еще раз спасибо!
-
Сервисный центр зашевелился. Действительно отказали. По причине того, что ремонт был проведен. При возникновении какой-либо неисправности вновь рекомендовали сразу писать заявление на возврат средств или замену агрегата. При этом на трудности с поиском продавца сказали, что этот интернет-магазин - это магазин их дилеров и они смогут помочь с адресом, их офис находится рядом с сервисным центром. На мое возражение, что я имею право обращаться с требованием о возврате как к продавцу, так и к производителю, сказали, что да, если буду требовать замену, то они также смогут это сделать. А вот если денежные средства, то только через продавца. И обещали доставить аппарат из ремонта до квартиры за свой счет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|