+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Замена товара ненадлежащего качества

    Добрый день!

    Столкнулась с такой проблемой. Рассказываю всю ситуацию сначала.

    В этом году в апреле через интернет-магазин купила садовый измельчитель (электроинструмент с мотором). Гарантия 2 года. Уже в июне он сломался, отвезла в сервисный центр - сгорел мотор, заменили по гарантии. И вот в октябре он снова сломался, снова отвезла в ремонт - снова сгорел мотор, который мне и заменили.
    Я написала претензию. Что считаю мой измельчитель товаром ненадлежащего качества с существенными недостатками (которые проявляются вновь после устранения). И в соответствии с законом прошу заменить этот измельчитель на измельчитель этой же модели (все сроки и экспертизы прописала как по закону). Претензию отдала сразу же, когда приехала забирать измельчитель из ремонта сервисного центра.
    Измельчитель они оставили у себя.
    И сказали, что в любом случае максимум, что они смогут сделать - это составить акт, с которым мне нужно будет идти к продавцу на обмен или возврат денежных средств.
    Они и претензию брать не хотели, поскольку считают, что либо ремонт, либо претензия. А если они сделали ремонт, то какая тогда претензия. Помог аргумент, что до второго ремонта я не могла знать о причине поломки, а поскольку это повторно мотор, то можно говорить уже о существенных недостатках.

    Вопрос вот в чем: мне действительно от производителя светит только акт, с которым нужно будет искать продавца под шикарным названием ООО "Фрегат", что значится в чеке? И как тогда искать продавца, ибо нигде нет его координат? По ИНН в чеке?

  2. #2
    Сейчас в товаре недостаток устранен, права требовать замену у продавца у вас нет.
    Прочитайте как называется ст.18. Так, что придется опять пользоваться садовым измельчителем , пока снова не сломается и тогда уже с претензией обращаться сразу к продавцу, если он еще существует.
    По ИНН чеке?
    Если продавец ООО , то можно на сайте налоговой узнать юр.адрес http://egrul.nalog.ru/#

  3. #3
    1. Требовать возврат денег или замену товара после устранения в нем недостатка неправомерно. Кстати, для этих требований в садовом измельчителе достаточно любого, а не существенного недостатка.
    2. Почему Вы решили, что СЦ и производитель - это одно лицо?
    3. Адрес юрлица можно установить по ИНН или ОГРН, которые указаны в чеке (на печати)
    Свободный художник

  4. #4
    1. До того, как я отвезла измельчитель в сервисный центр, я не знала о том, что именно было сломано. Если бы я заведомо знала, что это снова мотор на замену, то претензию писала бы сразу, без ремонта. О том, что это снова мотор, мне сообщили уже после ремонта. И соответственно понять, что именно в этом измельчителе постоянно ломается одно и то же, можно было только после ремонта.
    2. Хороший вопрос. Вообще это большой сервисный центр по ремонту всей техники и инструментов этой торговой марки. Но юридически они вполне могут быть и не производителями.. Могу я написать название торговой марки?
    3. В чеке есть ИНН продавца.

    Так какой получается у меня порядок действий? С учетом, что претензию сервисный центр взял и измельчитель оставил у себя..

  5. #5
    Сервисный центр вправе Вам отказать. Ждите их ответа, а пока ищите адрес продавца. Пригодится на будущее.
    Свободный художник

  6. #6
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Сервисный центр вправе Вам отказать. Ждите их ответа, а пока ищите адрес продавца. Пригодится на будущее.
    Спасибо за ответы!
    Адрес нашла через ИНН, но он юридический. Судя по карте, вряд ли совпадает с фактическим.. Каким образом можно найти фактический адрес продавца?

  7. #7
    Претензию надо будет отравлять заказным письмом с уведомлением именно по юридическому адресу.
    Напишите жалобу в Роспотребнадзор, что продавец нарушает законодательство, не сообщая обязательную информацию по ст. 10 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  8. #8
    Спасибо!

    Дождусь ответа сервисного центра для начала. О результатах напишу тогда. Еще раз спасибо!

  9. #9
    Сервисный центр зашевелился. Действительно отказали. По причине того, что ремонт был проведен. При возникновении какой-либо неисправности вновь рекомендовали сразу писать заявление на возврат средств или замену агрегата. При этом на трудности с поиском продавца сказали, что этот интернет-магазин - это магазин их дилеров и они смогут помочь с адресом, их офис находится рядом с сервисным центром. На мое возражение, что я имею право обращаться с требованием о возврате как к продавцу, так и к производителю, сказали, что да, если буду требовать замену, то они также смогут это сделать. А вот если денежные средства, то только через продавца. И обещали доставить аппарат из ремонта до квартиры за свой счет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения