-
Какой срок между подписанием претензии магазином и сдачей товара по акту
Добрый день форумчане. Покупатель принес нам претензию о товаре ненадлежащего качества. Нами был дан ему письменный ответ, что данный товар мы примем назад и проведем экспертизу. Покупатель расписался в нашем экземпляре ответа на претензию и ушел. Товар нам так и не сдал. Я подозреваю, что он продолжает им пользоваться. Подскажите пожалуйста. Сколько нам его ждать? И через какое время мы можем отказать ему в приемке товара. В законе я об этом ничего не нашел.
Заранее спасибо.
-
Senior Member
Какой товар, какой недостаток?
Покупатель демонстрировал недостаток в магазине?
Что требовал в претензии ?
Требовал личного присутствия на экспертизе?
-
Резонатор на автомобиль ВАЗ 2114
Недостаток не демонстрировал, он установлен у него на машине. С его слов, сечет (то есть отверстие в сварном шве)
В претензии требовал замену и возмещение работ по его установке. Возмещение стоимости работ и явилось той причиной, по которой мы ему сразу его не поменяли а начали создавать для него всякие заморочки, то есть сказали и написали в ответе на претензию, что отправим на экспертизу на завод изготовитель.
Личного присутствия на экспертизе покупатель не требовал.
-
Senior Member
Дан письменный ответ с предложением предъявить товар с недостатком. Что правильно. Что неправильно, так это то что Вы давая ответ не уверены в своих действиях. Работая продавцом нужно изучать досконально Юридическую составляющую ЗоЗПП, ППОВТ, ГК РФ и т.п. Пока Вам не стоит думать об этом. Нет товара с недостатком - нет и обязательства. Я некоторый товар уже несколько лет жду )).
-
Предпринимательской деятельностью я занимаюсь больше 25 лет. Организация у нас не маленькая. Чего только за это время не происходило. Но вот именно такой расклад, первый раз. Ни один юрист и торговый отдел (с сотрудниками этого отдела я уже давно знаком) вразумительного ответа мне так и не дали. Думал, может на форуме кто подскажет.
-
Senior Member
Как бы вам эти заморочки не вышли боком.
п.1. ст.18 ЗоЗПП
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:.....
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель вам документы о стоимости работ предоставлял?
Так же, если подтвердится производственный недостаток в резонаторе, вы требование его должны выполнить в течении 20 дней. Не успеете, придется платить неустойку, если он её потребует.
-
Да, предоставил заказ наряд. Но мой вопрос был про сроки, а не про то, каким боком мне это выйдет. Резонатор он мне не предоставил! И акт приема передачи мы с ним не подписывали.
-
Senior Member
Ну наверное теперь снимет и предоставит резонатор на экспертизу и еще один документ о стоимости демонтажа.
Сколько времени уже прошло?
Еще забыл на резонатор установлен ГС?
-
Гарантийный срок 6 месяцев. После представления претензии и получения ответа прошло 4 дня.
Если каждый покупатель на бракованную деталь будет требовать компенсацию работ по установке-снятию, можно с торговлей подвязывать. Шутка конечно, но в каждой шутке есть доля правды.
Последний раз редактировалось Age3; 01.11.2013 в 23:39.
-
Senior Member
Потребитель контактный телефон или свой адрес места жительства в претензии написал?
-
Телефон написал. Из интернета он форму взял.
-
Senior Member
Попробуйте ему позвонить и узнать, чтобы не быть в неопределенности, собирается потребитель резонатор на экспертизу сдавать или нет, а то он может уже в суд собрался.
-
Звонил. Трубку не берет. В суд ему идти не с чем. Акта приема передачи нет. А в нашем ответе на претензию написано, что товар "не предоставлен". Да и экспертизу ему самому тогда делать надо будет. Так что суда я не боюсь.
-
Senior Member
Ну тогда удачи, может потребитель больше и не появится.
-
Спасибо. Но он появится. Он из тех, кто все до конца доводить будет. Как же тяжело жить таким людям. Хотя может они уже привыкли к своим принципам. Он уже бензина больше нажег, к нам ездить. Не просил бы он компенсации за установку, давно бы другой резонатор получил.
-
Moderator
Сообщение от Age3
. Сколько нам его ждать? И через какое время мы можем отказать ему в приемке товара. В законе я об этом ничего не нашел.
Это его проблемы. Пока он товар не передаст Вам или напишет, что готов принести его в назначенное место и время на экспертизу, срок на удовлетворение его требований замораживается. А отказать сможете, когда гарантия закончится
Ответ был дан на дублирующее сообщение, где обсуждения не было, и соответственно без учета вышесказанного.
Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 02.11.2013 в 01:44.
Свободный художник
-
Сообщение от Евгений Мясин
Это его проблемы. Пока он товар не передаст Вам или напишет, что готов принести его в назначенное место и время на экспертизу, срок на удовлетворение его требований замораживается. А отказать сможете, когда гарантия закончится
Спасибо большое. Похоже так оно есть. Пока на форуме переписывался, сам к этому выводу пришел. Но хотел услышать его из других уст.
-
И все же Вам следует перестраховаться, т.е. направить заказное письмо по адресу(узнать обязательно), что Вы готовы вернуть деньги за товар и убытки если он предоставит товар для проверки качества. По крайней мере уйдете от 50% штрафа за неудовлетворение требований в добровольном порядке в случае судебных разборок.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|