+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Какой срок между подписанием претензии магазином и сдачей товара по акту

    Добрый день форумчане. Покупатель принес нам претензию о товаре ненадлежащего качества. Нами был дан ему письменный ответ, что данный товар мы примем назад и проведем экспертизу. Покупатель расписался в нашем экземпляре ответа на претензию и ушел. Товар нам так и не сдал. Я подозреваю, что он продолжает им пользоваться. Подскажите пожалуйста. Сколько нам его ждать? И через какое время мы можем отказать ему в приемке товара. В законе я об этом ничего не нашел.
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Какой товар, какой недостаток?
    Покупатель демонстрировал недостаток в магазине?
    Что требовал в претензии ?
    Требовал личного присутствия на экспертизе?

  3. #3
    Резонатор на автомобиль ВАЗ 2114
    Недостаток не демонстрировал, он установлен у него на машине. С его слов, сечет (то есть отверстие в сварном шве)
    В претензии требовал замену и возмещение работ по его установке. Возмещение стоимости работ и явилось той причиной, по которой мы ему сразу его не поменяли а начали создавать для него всякие заморочки, то есть сказали и написали в ответе на претензию, что отправим на экспертизу на завод изготовитель.
    Личного присутствия на экспертизе покупатель не требовал.

  4. #4
    Дан письменный ответ с предложением предъявить товар с недостатком. Что правильно. Что неправильно, так это то что Вы давая ответ не уверены в своих действиях. Работая продавцом нужно изучать досконально Юридическую составляющую ЗоЗПП, ППОВТ, ГК РФ и т.п. Пока Вам не стоит думать об этом. Нет товара с недостатком - нет и обязательства. Я некоторый товар уже несколько лет жду )).

  5. #5
    Предпринимательской деятельностью я занимаюсь больше 25 лет. Организация у нас не маленькая. Чего только за это время не происходило. Но вот именно такой расклад, первый раз. Ни один юрист и торговый отдел (с сотрудниками этого отдела я уже давно знаком) вразумительного ответа мне так и не дали. Думал, может на форуме кто подскажет.

  6. #6
    Как бы вам эти заморочки не вышли боком.
    п.1. ст.18 ЗоЗПП
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:.....
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Потребитель вам документы о стоимости работ предоставлял?
    Так же, если подтвердится производственный недостаток в резонаторе, вы требование его должны выполнить в течении 20 дней. Не успеете, придется платить неустойку, если он её потребует.

  7. #7
    Да, предоставил заказ наряд. Но мой вопрос был про сроки, а не про то, каким боком мне это выйдет. Резонатор он мне не предоставил! И акт приема передачи мы с ним не подписывали.

  8. #8
    Ну наверное теперь снимет и предоставит резонатор на экспертизу и еще один документ о стоимости демонтажа.
    Сколько времени уже прошло?
    Еще забыл на резонатор установлен ГС?

  9. #9
    Гарантийный срок 6 месяцев. После представления претензии и получения ответа прошло 4 дня.
    Если каждый покупатель на бракованную деталь будет требовать компенсацию работ по установке-снятию, можно с торговлей подвязывать. Шутка конечно, но в каждой шутке есть доля правды.
    Последний раз редактировалось Age3; 01.11.2013 в 23:39.

  10. #10
    Потребитель контактный телефон или свой адрес места жительства в претензии написал?

  11. #11
    Телефон написал. Из интернета он форму взял.

  12. #12
    Попробуйте ему позвонить и узнать, чтобы не быть в неопределенности, собирается потребитель резонатор на экспертизу сдавать или нет, а то он может уже в суд собрался.

  13. #13
    Звонил. Трубку не берет. В суд ему идти не с чем. Акта приема передачи нет. А в нашем ответе на претензию написано, что товар "не предоставлен". Да и экспертизу ему самому тогда делать надо будет. Так что суда я не боюсь.

  14. #14
    Ну тогда удачи, может потребитель больше и не появится.

  15. #15
    Спасибо. Но он появится. Он из тех, кто все до конца доводить будет. Как же тяжело жить таким людям. Хотя может они уже привыкли к своим принципам. Он уже бензина больше нажег, к нам ездить. Не просил бы он компенсации за установку, давно бы другой резонатор получил.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Age3 Посмотреть сообщение
    . Сколько нам его ждать? И через какое время мы можем отказать ему в приемке товара. В законе я об этом ничего не нашел.
    Это его проблемы. Пока он товар не передаст Вам или напишет, что готов принести его в назначенное место и время на экспертизу, срок на удовлетворение его требований замораживается. А отказать сможете, когда гарантия закончится

    Ответ был дан на дублирующее сообщение, где обсуждения не было, и соответственно без учета вышесказанного.
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 02.11.2013 в 01:44.
    Свободный художник

  17. #17
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Это его проблемы. Пока он товар не передаст Вам или напишет, что готов принести его в назначенное место и время на экспертизу, срок на удовлетворение его требований замораживается. А отказать сможете, когда гарантия закончится
    Спасибо большое. Похоже так оно есть. Пока на форуме переписывался, сам к этому выводу пришел. Но хотел услышать его из других уст.

  18. #18
    И все же Вам следует перестраховаться, т.е. направить заказное письмо по адресу(узнать обязательно), что Вы готовы вернуть деньги за товар и убытки если он предоставит товар для проверки качества. По крайней мере уйдете от 50% штрафа за неудовлетворение требований в добровольном порядке в случае судебных разборок.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения