+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Купила электронную книгу Texet в Техносиле. Она сломалсь через 5 дней.

    Купила электронную книгу Texet в Техносиле. Она сломалсь через 5 дней. В магазине, несмотря на то, что возвращала в течении 15 дней, ее обратно не приняли, сказали вести на экспертизу в сервис-центр компании-произодителя. Там, через месяц, сделали заключение, что книга сломалась по моей вине. И в обмене/ возврате денег отказали.
    Как быть?
    Спасибо!

    P.S. Есть копия заявления на Техносилу от числа, когда обнаружила, что товар ненадлежащего качества с их подписью.

  2. #2
    С таким заключением вернуть книгу нельзя ни в течение 15 дней, ни тем более после. Посмотрите ст. 18 закона о ЗПП, в особенности п. 5. Вы можете оспорить такое заключение в судебном порядке, но в случае непризнания Вашей правоты понести большие судебные расходы.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Maryia Посмотреть сообщение
    Там, через месяц, сделали заключение, что книга сломалась по моей вине.
    Заключение СЦ выложите здесь, посмотрим.

  4. #4
    Спасибо! А вправе ли они требовать с меня оплатить экспертизу, которую проводил сервис центр? (я на ней не присутствовала, и уверена, что книжка не по моей вине сломалась)

  5. #5
    Помогите, пожалуйста разобраться: технически сложный товар получается нельзя возвращать в течении 15 дней, если он сломался - требуется экспертиза по чьей вине, да?

  6. #6
    Как раз таки можно, но продавец имеет Право убедиться, что за недостаток отвечает он.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Maryia Посмотреть сообщение
    А вправе ли они требовать с меня оплатить экспертизу, которую проводил сервис центр?
    Вы сами относили книгу в АСЦ и сдавали на экспертизу?
    (я на ней не присутствовала, и уверена, что книжка не по моей вине сломалась)
    А вы этого требовали в претензии?
    Вы хотя бы напишите, что в заключении СЦ написано, причина отказа (механическое повреждение или коррозия из-за попадания влаги) ?

    Цитата Сообщение от Maryia Посмотреть сообщение
    Помогите, пожалуйста разобраться: технически сложный товар получается нельзя возвращать в течении 15 дней,
    Вы могли прочитать ст.18 ЗоЗПП и дальше п.1
    Не возвращать, а если вы обнаружили в ТСТ недостатки в течении 15 дней, можете обращаться с любым требованием из ст.18 п.1, но требование ваше выполнят,если подтвердятся производственные недостатки в товаре.
    если он сломался - требуется экспертиза по чьей вине, да?
    см.п.5 ст.18 ЗоЗПП
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 04.11.2013 в 13:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения