+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Lightbulb Дайте свой совет. Возврат/обмен планшета. Заранее спасибо

    Добрый день. Прошу дать совет. 30.10.2013 купил планшет фирмы asus. Когда приехал домой, обнаружил что планшет не ловит сети wi-fi.
    31.10.2013 (на след.день) приехал в магазин, обьяснил ситуацию. Продавец сказал что ваше устройство отправляется на экспертизу в сц на предмет обнаружения заводского брака. Продавец когда заполнял акт приема-передачи спросил- возврат денежных средств или обмен? Я ответил возврат денег, ссылаясь на то что это будет быстрее. Так же в акте написано - срок для устранения недоставков оборудования не может превышать 45 дней.

    Мне не принципиально возврат денег или обмен. Мне просто нужен рабочий планшет, как можно скорее, так как это подарок. Могу ли я их поторопить, ссылаясь на закон, что они обязанны вернуть мне деньги за 10 дней после предьявлении претензии. И можно ли это сделать, когда устройство уже на экспертизе.

    Заранее огромное спасибо. Письменно претензию я не писал. Акт приема передачи прикреплен.

    Не подумайте не чего плохого, просто очень долго копил на подарок, и обидно что не могу подарить...
    Последний раз редактировалось Grihanoid; 06.11.2013 в 02:03.

  2. #2
    Если недостаток будет подтвержден, то начиная с 11 дня начнет капать неустойка по ст. 23 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Grihanoid Посмотреть сообщение
    Прошу дать совет. 30.10.2013 купил планшет фирмы asus. Когда приехал домой, обнаружил что планшет не ловит сети wi-fi.
    Я вам немного объясню. В квитанции приема у вас написано два требования. Указан и срок 45 дней. Продавец сам будет выбирать, какое требование теперь исполнять.
    В АСЦ естественно планшет будут ремонтировать, они за ремонт деньги получают.
    Теперь деньги вам вернут, если не успеют отремонтировать планшет в срок, если вы этого потом потребуете письменно.
    Продавец сказал что ваше устройство отправляется на экспертизу в сц на предмет обнаружения заводского брака.
    В АСЦ сделают сброс на заводские настройки или обновят ПО и недостаток может не подтвердиться, вы же недостаток не демонстрировали в магазине,
    приехал в магазин, обьяснил ситуацию.
    недостаток записали с ваших слов.
    Мне просто нужен рабочий планшет, как можно скорее, так как это подарок.
    Ваша мечта по любому сбудется, возможно планшет и отремонтируют, если проблема в железе и будете пользоваться, только придется чуть больше подождать, чем 10 дней.
    Могу ли я их поторопить, ссылаясь на закон, что они обязаны вернуть мне деньги за 10 дней после предъявлении претензии.
    А вот с претензией вы и забыли обратиться
    Письменно претензию я не писал.
    и требование в ней должно было быть только одно, потому что сроки исполнения требований из ст.18 п.1 разные. Продавец выбрал ремонт скорей всего. Вам надо было в квитанции все слова про ремонт вычеркнуть.
    Не подумайте не чего плохого, просто очень долго копил на подарок, и обидно что не могу подарить...
    Да мы не думаем, вы много наделали ошибок еще, не описали внешний вид планшета, что нет потертостей хотя бы и следов вскрытия и т. д.

    Вам сейчас остается надеяться на порядочность продавца, удачи.

  4. #4
    Я не согласен, что в квитанции прописаны два требования. Требование то, что вписано от руки. Про ремонт и 45 дней - это стандартная форма бланка. Если бы было вписано о безвозмездном устранении, тогда это было бы оговоренными условиями при выполнении такого требования.
    А с тем, что могут обновить ПО и заявить, что недостатка не выявлено, я согласен. Но и в этом случае можно будет пободаться с ссылкой на разъяснения Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, в которых недостатки ПО признаются недостатками товара.
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от super neo Посмотреть сообщение
    не описали внешний вид планшета, что нет потертостей хотя бы и следов вскрытия и т. д.
    в акте под пунктом обнаружение дефектов именно я писал что никаких действий не проводил, к компьютеру не подключал.

    вам сейчас остается надеяться на порядочность продавца, удачи.
    спасибо вам огромное, как я понял, мне теперь остается ждать решения экспертизы? я хотел позвонить в магазин, объяснить ситуацию, сто и обмен возможен или ремонт. главное рабочее устройство без дефектов, как новое. теперь благодаря вам буду готовиться перед тем как идти на обмен или возврат. спасибо

  6. #6
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    А с тем, что могут обновить ПО и заявить, что недостатка не выявлено, я согласен. Но и в этом случае можно будет пободаться с ссылкой на разъяснения Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, в которых недостатки ПО признаются недостатками товара.
    Вам так же огромное человеческое спасибо. То есть вы имеете ввиду что на просто они могут мне вернуть тоже устройство, у которого не будет работать wifi?
    И что конкретно мне делать сейчас. Ждать вынесения экспертизы? Спасибо вам.

  7. #7
    А вот с претензией вы и забыли обратиться
    Ошибаетесь, не обязательно озаглавливать бумагу "Претензия", да и вообще не обязателен письменный претензионный порядок. Достаточно того, что в акте приема описан недостаток товара и требование потребителя, это и будет претензия, заявление, рекламация, - как хотите, так озаглавьте, тем более, что продавец не возражает.

    И что конкретно мне делать сейчас.
    Ждать решения сервиса и быть внимательным, требовать бумагу о произведенных манипуляциях с товаром. Если напишут, что переустановили программу, не забирать планшет, т.к это уже будет значить ремонт, который Вы запретили им делать, требовать денег.
    Последний раз редактировалось Wладимир; 06.11.2013 в 12:19.

  8. #8
    Спасибо, будем ждать)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения