+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Lightbulb Проблема с планшетом

    Здравствуйте тоже проблема с планшетом. Это второй мой планшет такой модели,первый сломался же в первый день,брак был...вот и второй накрылся спустя пол года,пользовался им не много.
    Суть не в этом,продавец отказывается принимать планшет на возврат (проверку брака) или даже ремонт,ссылаясь на то,что у меня нет фирменного гарантийного талона,который якобы вкладывается всегда в коробку. Покупал техники много,ремонтировал,сдавал назад ее,но такое впервые. Все документы всегда лежат в коробке конкретного устройства. Мне продавали витринный образец и возможно не положили этот талон именно фирменный,комплект бумаг есть,инструкции и т.д. а сервисной книжки нет. Есть кассовый чек,товарный чек,есть даже гарантийный талон магазина где указан серийный номер планшета и т.д....первым пунктом обязательства гарантийного обслуживания является - наличие гарантийного талона. Но на этой же самой бумаге написано крупными буквами ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН,что им еще надо я не знаю. Могли не положить "фирменный",или забыть,или может его тупо не было.
    Вопрос как сейчас заставить их принять товар. Понимаю,что возможно это,но не знаю какими статьями мне руководствоваться. До роспотребназдора дозвониться не могу,что бы проконсультироваться)

  2. #2
    Цитата Сообщение от SeregaNT Посмотреть сообщение
    продавец отказывается принимать планшет на возврат (проверку брака) или даже ремонт,ссылаясь на то,что у меня нет фирменного гарантийного талона
    Не общайтесь устно. Обращайтесь с письменной претензией в магазин. Требовать вы сейчас только можете устранения недостатков. Откажутся принимать претензию, посылайте заказным письмом с описью вложения и уведомлением на юр.адрес продавца.
    п.5 ст.18 ЗоЗПП
    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Не общайтесь устно. Обращайтесь с письменной претензией в магазин. Требовать вы сейчас только можете устранения недостатков. Откажутся принимать претензию, посылайте заказным письмом с описью вложения и уведомлением на юр.адрес продавца.
    п.5 ст.18 ЗоЗПП
    Я понимаю. Но нет ни где информации про гарантийный талон. Это вроде бы бумага другого характера,не удостоверяющая факт покупки и условия покупки,а условия обслуживания.
    В смысле могу требовать устранения недостатков? Я не хочу устранять,я хочу или деньги или другой планшет...это брак у этой модели))
    Сейчас мне необходимо заставить принять товар на проверку качества товара на 20 дней,для выявления заводского брака...Нужен ли для этого гарантийный талон,не уверен...но как им по закону объяснить?

  4. #4

    SeregaN

    В законе про гарантийный талон ничего не написано.
    В смысле могу требовать устранения недостатков?
    В прямом смысле.
    Я не хочу устранять,я хочу или деньги или другой планшет...это брак у этой модели))
    Ну мало чего вы не хочете, продавец ваши хотелки не обязан выполнять. У вас прошло уже полгода с момента покупки.
    Планшет является технически сложным товаром, есть в перечне ТСТ 924 к ст.18. на который распространяется ограничение обращаться с любым требованием из ст.18 п.1 и это срок 15 дней.
    Потом только, если в планшете будет существенный недостаток, можно требовать замену или возврат денег.
    У вас сейчас недостаток не существенный, требование замены или возврата денег будет неправомерно.
    Прочитайте внимательно ст.18 и посмотрите перечень ТСТ924, ваш планше см. п7. перечня.

  5. #5
    В законе про гарантийный талон ничего не написано.
    Написано. Если нет гарантийного талона, то фактически продавец и изготовитель не установили гарантию. Раз гарантийный срок не установлен продавцом, то закон определяет этот срок в 2 года с единственной оговоркой, потребителю требуется доказать, что недостаток заводской, т.е брак.
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
    (п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    ст.18
    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Ну а доказать можно заключением независимой экспертизы и если подтвердится брак, то и убытки по экспертизе несет продавец.

  6. #6
    Цитата Сообщение от wладимир Посмотреть сообщение
    написано. если нет гарантийного талона, то фактически продавец и изготовитель не установили гарантию.
    Рассмешили. Тогда гарантийный срок начинается с даты изготовления. У автора есть гарантийный талон продавца.
    раз гарантийный срок не установлен продавцом, то закон определяет этот срок в 2 года с единственной оговоркой, потребителю требуется доказать, что недостаток заводской, т.е брак.
    Владимир, гарантийный срок установлен изготовителем, а продавец не может его уменьшить или отменить.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 06.11.2013 в 15:41.

  7. #7
    Рассмешили. Тогда гарантийный срок начинается с даты изготовления.
    Ага посмеёмся вместе.
    Есть кассовый чек,товарный чек,есть
    Владимир, гарантийный срок установлен изготовителем,
    Вы уверены? Я нет, да и сервис тоже
    у меня нет фирменного гарантийного талона,

  8. #8
    У него есть гарантийный талон продавца, который ему давал гарантию на планшет.
    Цитата Сообщение от SeregaNT Посмотреть сообщение
    Есть кассовый чек,товарный чек,есть даже гарантийный талон магазина где указан серийный номер планшета и т.д.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения