+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Курсовая работа

    Здравствуйте. Я студентка. По определенным причинам решила не писать курсовую работу самостоятельно, а заказать ее, благо, фирм, занимающихся подобным видом деятельности, предостаточно. При первом посещении офиса фирмы я заключила договор и внесла предоплату (50%). Потом, получив уведомление, что работа готова, оплатила оставшуюся часть (чеки и договор при мне). Дома села читать и пришла в ужас от количества синтаксических, пунктуационных и стилистических ошибок. Фирма гарантирует доработку и внесение корректировок в заказ в течение двухнедельного срока. Разумеется, я сразу обратилась туда, но администрация сначала убеждала меня, что никакие это не ошибки, а опечатки, а потом и вовсе прекратила общение. Тем временем двухнедельный срок благополучно истек.
    Конечно, я понимаю, что моя проблема - и не проблема вовсе, по сравнению с теми, какие тут обсуждают на форуме (про шубы, например, или бытовую технику). Но меня возмущает сам факт такого пренебрежительного отношения к клиенту. Поэтому я буду очень признательна, если вы, уважаемые форумчане, подскажете, что можно сделать с нерадивыми писаками, и вообще, стоит ли влезать в эту дрязгу.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Выложите на форум договор.

  3. #3
    Также выложите свои личные данные, название ВУЗ. Мы поможем Вам вернуть деньги, а ВУЗ исключить Вас из числа студентов.
    Свободный художник

  4. #4
    Выложите на форум договор.

    С вашего позволения, я перепечатаю его, сканировать в данный момент нет возможности.

    Дата выполнения: 10.11.22013. Тема работы: Формирование нравственной культуры в старших классах. Вид работы: курсовая работа. Объем работы, литов: 30-35. Содержание работы: на выбор исполнителя. Стоимость работы, руб: 1900. Предоплата, руб: 950. оставшаяся оплата, руб: 950.